Да!!

412 19 1
                                    

•6 месяца спустя•
Вот прошли все эти трудные времена. Конечно я не уверена то, что они полностью прошли, но сейчас у нас со Стивом все прекрасно. Сегодня 4 года как мы с ним вместе. До сих пор помню, как мы с ним начали общаться. Кажется, что это было только не давно. Но это то ладно, больше всего я рада за Монику, она вчера вышла с больницы она родила сына! И в честь рождения сына, Кэм устраивает бал. Ну конечно Кэм не из простых людей. Повезло Монике с мужем- миллионером. Деньги- это просто бумажки. Самое главное они любят друг друга. Мои самые счастливые дни собрались в один день. Из раздумий меня вытащил звонок в телефон.
- Алло, Стив?
- Милая, готовься мы пойдем за новыми нарядами для бала. Ты мне поможешь, а я тебе.  Затем в салон и в ювелирную тоже заглянем. Мы должны выглядеть лучше всех!
- Конечно. Буду готова к 1.
Какой же он все- таки умный у меня. Знает что мне нужно. Пора переодеваться. Но с начала мне нужно сделать кое- какой заказ с ювелирной. Все таки 4 года вместе, не малый срок.
Стив.
Наконец то этот день настал. Я то подумал не смогу дожить. Ее я предупредил. Но я должен сходить в ювелирную до этого. Сегодня с соберусь с силами и сделаю Бель предложение.
Изабель.
И так, что же мне выбрать. Тут так много всего! Ой, а тут оказывается есть золотые кулоны с надписями из бриллианта. Все решила куплю это. Но что же написать. "Король", или просто "Стивен". Стою я думаю себе никого не трогая и тут в ювелирную заходит Стив. Черт! Он не должен меня здесь видеть. Не знаю куда деться, я встала на четвереньки и начала ползти по всему магазину, что бы он меня не увидел.
- Эм, Мем.
- Тттсссс!!!- Спалишь меня смотри! Шепотом сказала я продавцу.
Он посмотрел на меня будто я не совсем адекватная. Ну конечно, почти 19 летняя девушки стоит на четвереньках в ювелирном магазине. Сууууупер!! Он тоже покупает кулон с надписью. Я ваще не поняла. Кому то он собрался это дарить не сказав мне?! Эээээй! А вдруг он купил это мне. Это точно так. Но что же он мог написать. Я вроде догадываюсь. Лишь бы это было то о чем я думаю, потому что надпись на кулоне я сделаю ответом на его вопрос. Изабель ты гений и ничего не скажешь! Я тихо встала, привела свою одежду в порядок и подошла к продавцу.
- Мем, чем могу помочь?
- Сделайте мне кулон.
- Что хотите написать?
- " YES"
- Конечно Мем к вечеру будет готово.
- А нельзя сделать быстрее? Просто вечером мне уже нужно подарить.
- Если сможете чуть- чуть подождать то конечно сделаем сейчас.
- Я подожду.
Через 20 минут.
- Мем, ваш заказ.
- Вот деньги, спасибо большое.
Получилось просто шикарно. С упаковочкой. Он удивится когда откроет. Главное чтобы мое шестое чувство не подводило меня.
Приехав домой. Я оставила подарок и уже поджидала Стива.
Через несколько минут я слышу любимую песню Стива, эту песню он говорил что поет мне. Я поинтересовалась у кого же вкус такой же как у Стива. Взглянула в окошко, а там стоит Стив во всю громкость поставил эту песню, и вместе подпевает "Этой ночью я умру за твою красоту..."
- Стив! Милый!
- Выходи уже!
- Иду!
....
Начинаю с 1 до 5 вечера мы со Стивом гуляли по магазинам. Нахватали кучу одежек и прически сделали. И спланировали встретится уже на балу.
Честно сказать выглядела я шикарно. Черное длинно облегающее платье с декольте и очень привлекательным вырезом. На шею я ничего не одела, так как надела длинные бриллиантовые серьги, которых мне Стив купил сегодня. Конечно же высокие каблуки и клатч под них. Волосы аккуратно уложила назад, сделала шикарный макияж а губы были бордовые. Очень элегантно. Я готова!
Стив.
И так. Черный смокинг, пуговицы рубашки застегнул кромки первых трех. Так что когда я двигаюсь у меня было видно часть верней части тела. Волосы уложил чуть небрежно, но это выглядела шикарно. Идеально чистое обувь, часы Rolex и конечно же духи, без этого не обойтись. Подошел к зеркалу и в голове пролетело А вот и мечта каждой девушки. Быстро взяв подарок я поспешил не бал, так как уже опаздываю. Оооо какой же сюрприз ее ждет.
Изабель.
Емае! Мне нужно поспешить. Я опаздываю. Я быстро словила такси и поехала в ресторан. Приехала я вижу позже всех. Все гости уже собрались, разговаривают друг с другом. Ох уж эти взгляды. Кто- то с ненавистью кто- то с любовью. Что- то я не нахожу Стива. Но решила подойти к Монике.
- Милая, поздравляю!
- Спасибо! Видела бы ты какой он у меня милый.
- А знаешь как я его назвала?
- Как?
- Стивен.
- Милая, дай Бог чтоб он был похож не Стива и характером тоже.
- Дай Бог.
В то время как я разговаривала с Моникой меня кто то взял за руки. О боже Это был Стив. Он без разговоров повел меня куда- то. Мы отлучились от всех в уголочек.
- Стив, ты напугал меня!
- Милая у меня есть подарок для тебя. Сегодня ведь 4 года как мы вместе.
- Да у меня тоже.
Мы обменялись подарками.
- Давай откроем одновременно,- предложила я.
У меня сердце колотилось как бешенное. И со страхом открывала коробочку кулона. И да!!!! Там то, что я думала! Кулон с надписью "Will You Marry Me". Стив посмотрел на меня с такими счастливыми глазами. Конечно же у него был кулон с надписью Yes. Он все понял. Я сильно прижалась в его объятия. Он от счастья крутил меня вокруг своей оси и шепотом говорил что любит меня. Я была так счастлива. Наконец то! Теперь все это навсегда. Я навсегда его и он навсегда мой. Но это было не всем. Вдруг на экране появились наши фотографии начинаю с того дня когда мы с ним только пошли гулять и заканчиваю вчерашним шоппингом. И все смотрели только на нас. Я плакала от счастья. И вдруг все внимание зала оказалась на нас. Стив сел передо мной на колени, открыл коробочку с бриллиантовым кольцом и сказала:
- Моя любимая, Изабель. Ты выйдешь за такого балду как я замуж? 
Я плакала от счастья. Слезы так и лились. И через слезы я ответила
- Да!! Стив!! Конечно же да!! 
Весь зал начал хлопать нам и желали нам счастья. Стив аккуратно надел кольцо и обнял меня. Я выразить не могла как я счастлива. Я теперь невеста! Его невеста!!

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя