Будешь моей?

448 29 3
                                    

Надев, что попало под руку на себя и собрав волосы в небрежный пучок, я поспешила к нему. Спустившись я в первую очередь обратила внимание на то, что я рядом с таким красавцем, выгляжу как девушка вышедшая из под ног мамонтов. Мне стало чуть не ловко, но увидев меня, он посмотрел на меня как будто я какой- то бриллиант 12 карат. У него появилась улыбка на лице. Как же это все такие классно, когда кто- то смотрит на тебя, как на лучшую вещь на земле...
...
-Ты чего пришел?- сделав недовольный вид спросила я у него.
-Ты же рада,- с ухмылкой ответил он.
-Пф, с чего ты взял, что я рада!?Уходи!!- крикнула я ему.
Уйти?- смотря мне в глаза спросил он.
И я поневоле крикнула,
-Нет!
И я на месте застыла закрыв рот рукой. Черт что я сказала?!
Он подошел ко мне, с улыбкой на лице, снял свои очки и взглянул мне в глаза. Боже у него такие глаза, я в них тону, они как черные дыры в космосе притягивают меня к себе.
Я заметила как уголки его губ потянулись, и улыбнувшись он шепотом сказал:
-Глаза никогда не врут...
...
Стив.
Вот уже пол года как я влюблен в нее, она такая маленькая беспомощная, мне хочется быть всегда рядом с ней и защищать ее. Она хотела убить себя, я не могу этого допустить, ведь она мой смысл жизни, ее и только ее я люблю. Не зная что делать я приехал к ней. Не думал что эта моя затея поможет, но помогла. Теперь вот она стоит передо мной. В обычной футболке с надписью Queen, ( да, она реально королева, королева моего мира) джинсовые шорты, и небрежный пучок, как будто она не умеет расчёсываться, но я люблю ее и не расчесанную... Глупая, думала я уйду от нее, о нет теперь я никогда не потеряю ее, никуда ты глупая от меня не денешься... По глазам вижу она тоже любит меня. Она как ребенок, но один раз взглянув в ее глаза я увидел космос, всю вселенную, она такая красивая, я не в силах оторваться от нее, я люблю ее боже, как же я люблю ее. Она моя малышка... Сегодня я должен сказать ей обо всем, что я чувствую к ней... Она будет моей...

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя