Все кончено...

465 23 1
                                    

....
Вот уже пол года, со дня обнаружения моей болезни... Да в 17 лет узнать о таком не так то и просто. Только вчера Тэсс потеряла свою девственность со своим новым парнем. Кстати что насчет Люка, то у него оказывается есть девушка. И Тэсс не трудно было найти нового парня, она нашла, но самое главное нашла любящего. Его зовут Айзек 17 лет, учится в параллельных классах. У них все хорошо. Любят друг друга и сильно. После такого разочарования с Люком именно Айзек собрал Тэсс обратно по кусочкам. Они счастливы и я очень рада за них. Что насчет Арьян? То она улетела на всегда в Америку к матери. С одной стороны это до боли грустно она была частичкой меня, но с другой стороны там ведь ее мама, и она очень скучала по ней. Что насчет Бриллиант и Мэди , то с ними тоже все отлично. Они отлично учились в школе и выиграли Гранд на учебу в Оксфорде. И полетели туда вместе. Моника. Наконец то нашла себе нормально парня. Она девочка очень красивая, но недотрога не любит она так общаться со всеми. Но всё же она очень любящий человек. И нашла того самого единственного, который полюбил ее и она полюбила его. Акимота, как и мечтала улетала в Японию с парнем. Кстати ее парень старше ее на 6 лет. Странно как то, но ведь самое главное они любят друг друга. Самый страшные участи были у нас с Джэс. Джэс сильно изменилась. После предательства парня она начала курить и пить. И связалась с какой то бандой наркоторговцев. Кстати она самая первая потеряла свою девственность. Причем в школе перед камерой. После этого ее исключили из школы. Сейчас мы редко с ней видимся так как, она стала все общим преступником, но она часто ко мне приезжает, когда нет родителей дома. Она ведь не нарочно такой  стала и по прежнему остается моей малышкой и я ее сильно люблю. Ну и что со мной вы уже знаете 17- летняя девственница, болеющая раком не слишком мило звучит.
Да и что насчет меня и Стива, то у нас все кончено. Но я его люблю сильно. Врач сказала что мне осталось не долго и этим я не хотела разбивать ему сердце. Решила если я сейчас уйду из его жизни, то ему будет легче.
Но я понятия не имела, то что привыкать мне самой будет так сложно. Я сказала ему что полюбила другого, что улетаю в другую страну. И что он меня больше не увидит. Он каждый день звонил мне, сидел у моей двери и я сидела и слушала как он рыдает по ту сторону двери. И точно так же и я. Не было хоть одного дня как я не плакала по нему. Все кончено. Я осталась без своего дома. Как будто всего у меня лишили. Не зря говорят: Сильнее всего любишь в разлуке. Я пытаюсь его забыть, но все вокруг как будто на зло становиться на него похожим. Я бы охотно перемотала пленку в самое начало туда, где мы были счастливы. Как же я скучаю....
Я одинокий человек и мне постоянно не спится. Мне до жути скучно по ночам. Таким людям как я однажды не спиться бы, никто по таким как я не скучал. Я схожу сума ежедневно. От жизни так устала. Такие как я все время пишут разные стихи, но вряд ли вы бы такое читали... Я замкнута, словами ранена. Мне уже страшно кого- то полюбить. Я жажду тебя забыть. Стив я хочу тебя забыть. Но никак не могу. Мое сердце болит тобой Стив. Я перевелась в другую частную школу, наняла шофера. Так и живу. С дома до школы и со школы сразу домой. Никто даже не успевает поведать меня. Но жизнь продолжается и что радует я скоро умру и избавлюсь от всего этого. Так легко потерять любовь и так трудно ее сохранить. Но еще труднее делать вид, что безразличен человек, которого безумно любит твое сердце...

Ты мой ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя