5) Школа и девочки.

436 26 5
                                    

       Открыв глаза перед собой я увидел Эльзу, она стояла так близко, что от неожиданности я дернулся.

          -Ты что, делаешь в моей комнате?
          -Вставай и пой, нам скоро отправляться.

             Я встал,  поел, умылся. А Эльза все ходила и улыбалась. И знаете от нее как то по другому пахло. При первой нашей встречи она пахла так сладко, до этого дня.

        -У тебя запох изменился.
   
        -НЕ ПОНЯЛА?

        -Зарах раньше был сладкий, а сейчас кислый. Фуу

       -И как ты узнал это?

      -Носом учуял.

      -Ладно пошли, п то опаздаем.

         Хах быстро она сменила тему, Эльза переместила нас в ад. Здесь жутко пахло серой и было жарковато. Небо было темно красное цвета, хотя я не уверен, что это небо.

       А земля все в трещинах, так и смотри что скоро провалистя. Перед до мной стал огромное здание , наверное это школа. Она было серого цвета, окна довольно большие.

           -Че встал как гном огородный? Пошли давай. Раз- два, раз-два.

         -Сама такая. - И я показал ей язык. - А какие тут девочки?

        -Точно не такие как на земле.

        Не успела она сделать и шагу на неё накинулись две девушки и повалили на землю. От этой картины я ухмыльнулся.

            -Сотри свою ухмылку с лица, пока это я не сделала.

            -Солнце не кепи.

             -Эльза, это твой парень?

           Мы дико начали угорат в месте с Эльзой.

         -Нет, Вик это мой родственник.

         -Я Кай дамы.

         -Викки, а это моя сестра Сара.

         -У меня тоже есть сестра Сара.

         И мы вместе направились в школу.

           -Слушай, Вик может сегодня уединимся после школы?

          -Хорошая идея я не против.

         -Эй ты че дурак, она моя подруга! И даже думать не смей! И ты тоже хороша.

        -А что я? Он сам!

       -Короче Кай иди к директору, покамись я тебе ноги не сломала.

     -Уже угол. Пока девчонки.

          Я направился куда мне показала Эльза. Я постучал в дверь, зашел и увидел молодую девушку. Она та и была директором. В штанах у меня зашевелилось, господи я щас директрису трах.

         -Я Кай, мне нужно расписание.

         -Проходи красавчик.

          Что? У она со мной явно заигрывает. Я не стал медлить и подошел к ней и впился в губы. Она сразу ответила на поцелуй, после чего я отымел ее у нее на столе. Не знал что и с директором пересплю.

           Я взял расписание поцеловал Мари и пошел в класс. Да я просто секс гигант.

          Когда я зашел в класс на меня усавились все и некоторые пожирали своими глазами. Ко мне подошла девушка.

        -Привет, я Терреза. Пошли в туалет?

       Бляяя я же только что, лан пох не отказывать же ей.

         -Конечно малышка.

       Мы вышли из класса и направились в туалет по пути к нам присоединилась еще одна девушка и мы отправились уже в троем.

          Я начал с Террезы, жеско нагнул ее раком и вдолбил по самые яйца, это ненасытная кошечка так просила еще. Не долго думая вторую поставил на колени и селком засунул свой * припорат*.

 
        Терреза ласкала свою киску, и гладила мои яйца после чего начала посасывать их. Я почти подошел к пику и кончил девушкам на лица, они начали облизывать друг, друга. И я угол, когда шел меня искала Эльза.

          -Ты где был идеот?

          -В туалете! Ты искала меня?

          -Да ты ванга ёпта.

          -Слушай, я так устал. Хочу спать.

          -И?

          -Не хочешь присоединиться?

          -Че мозг в туалете поничайки спустил?

         -Не закатывай так глаза. А то мозг увидешь!

        -Да пошел ты!

          Она развернулась и пошла в класс, я пошел за ней.

☆Демоны Подземелья†Место, где живут истории. Откройте их для себя