Хорошо что ночью Эльза уже спала, и не докучала меня вопросами, "что это за девушка?","зачем ты её принес сюда?".
Я уложил Хлою у себя в комнате, а сам спал в зале на диване, она такая милая. Утром я поднялся к ней убедиться все ли хорошо. Я постучал в дверь, и раздался голос.
-Входите.
Когда я вошел девушка была напуганна, я не стал делать резких движений, прошел до кровати сел.
-Кушать будешь?
-Я бы не отказалась, но как я тут оказалась?
-Вчера, когда я спас тебя. Ты переволновалась и потеряла сознание. Но ты не бойся я тебя не трогал. Давай одевайся, твоя одежда на стуле.
-Эй ты зачем меня раздел?
-Я тебе клянусь, что я не смотрел.
А я и в правду не смотрел, хотя был соблазм. Она надула щечки как хомячок, и в этот момент заходит сонная Эльза.
-Привее.. вау у тебя в постели девушка? Я же просила, что б ты своих сук ко мне не приводил...
Я не дал закончить ей, по скольку Хлоя обиделась и погруснела. Я вытолкнул её за дверь.
-Ты одевайся и спускайся.
После я вышел из её комнаты, и увидел злобный взгляд Эльзы.
-Ты вообще мозг протрахал? Я просила не водить этих шлюх ко мне!
-Во- первых её зовут Хлоя, во-вторых она нормальная, и в третьих не когда не называй её так! А теперь я пошёл готовить завтрок!
Да уж, Эльза щас просто стоит и подбирает челюсть с пола. Я приготовил блинчики с клубничным вареньем и кофе. За столом сидела Эльза, и во всю уплетала блинчики.
Тут спускается Хлоя, она идет неуверенной походкой к сталу.
-Слушай, прости что назвала тя шлюхой( Эльза)
-Да не чего, и давно вы встречаетесь?
-Кто?( Кай)
-Он мой племянник(Эльза)
-Наши отцы братья(Кай)
Ещё двадцать минут мы болтали, потом отправились в школу. Хлоя все время шла и смотрела на меня. Мы почти подошли и я взял её за руку, она на меня посмотрела вопросительно, а я лишь улыбнулся и пошел дальше.
Тут нас замечает Терреза и направляется к нам. Убейте её кто ни будь!
-Привет милый. - И она тянется меня поцеловать.
-У тебя что то важное ко мне?
-Что это за пасия рядом с тобой?
И тут подходит Эльза.
-Милый, что ей от тебя нужно? Ты же говорил что мы с Хлоей у тебя единственные.
И стоит коварно улыбается, вот это настоящий дьявол. Я перевел взгляд на Хлою, она вообще в шоке. Но в скоре одумалась.
-Солнышко я пойду, а ты не задерживайся.
И о боже она хочет меня поцеловать. Ну я то долго себя не заставляю ждать. Я притянул её к себе за талию, и поцеловал её так нежно, на сколько только мог.
Я услышал как Терреза ушла, и заплакала. Я не отстранялся от Хлои, мм она такая вкусная. Бляяя че я сейчас подумал?
-Она уже ушла, можете не сосаться(Эльза)
-Угу(Хлоя)
Она не хотя от меня отстранилась и покраснела.
-Прости(Хлоя)
-Тебе не за что изменяться(Кай)
-Какие вы милашки(Эльза)-А то(Хлоя)
И мы пошли в класс, тут меня увидели парни и подошли ко мне.
-Здорова Кай. А это как я понимаю Хлоя?(Ривен)
-Здорова парни. Да она самая(Кай)
-Привет парни. Ладно Кай я пойду(Хлоя)На прощание она поцеловала меня щеку.
-Не понял, вы что вмести?(Скай)
-Наверное. Мне бы хотелось этого(Кай)
-И ты её уже пехнул?(Ривен)
-Нет, я конечно хочу этого но рано. Не хочу её пугать. Она мне дорога(Кай)
-Эй ты энопланитянин? Куда ты дел нашего друга? Отдавай!(Ривен)
-Парни ну хоре это я!
-Наш мальчик, стал пай мальчиком. Не ужиле появилась та девушка которая, тебе мозги вставила?(Скай)
-Ой да идите вы.
И мы вместе смеясь направились в класс. С Хлоей сидел какой то парень и что то ей говорил. Ну мне конечно не понравилось.
-Это моё место!
-На нем не написанно!-Это моя девушка, значит место моё. Встал и пошел вон!
Если он сейчас не встанет прольётся много крови. Не моей а его. Он молча встал и ушел, я сел и Хлоя подарила мне милую улыбку. Она такая классная, я весь урок просидел и просматрел на неё. А она всё улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Демоны Подземелья†
FanficКай рождённый в аду, растёт на земле. В приёмной семье, но он ещё не знает. Какую награду получит тот кто принесёт его голову. Парень очень озабочен, любит девочек, но постоянной нет. Так же здесь присутствуют эпизоды 18+. Почти в каждой главе.