-Кай, вставай. Твоя Ирма свалила.(Трейк)
-Как свалила?Я быстро соскочил и выполз с палатки. Блин ну что это мне так не везет на этих девчонок?
-А где Хлоя?
-Ей нужно было уйти домой (Флора)
-Она, что пешком пошла?
-Нет, за ней прибыли какие то демоны, и забрали(Блум)
Вон значит почему Ирма ушла, но я надеюсь она вернется. Блин че я несу, она же ангел, у нас с ними врожда! Надо отвлечься чем ни будь.
-Ну что ребята, не пора ли мне отправиться за вторым драконом?
-Думаю пора! И я даже знаю за каким! (Брендон)
-И за каким же? (СКАЙ)
-За желтым, он извергает молнии. Думаю Трейк тебе поможет, он же водяной дракон. (Брендон)
-И где я тебе его найду?
-В измерении Нереада. Ты должен найти самого могучего. (Брендон)
-Я пойду с ним! (Ирма)
Вот и наша принцесса, зачем ей идти со мной? Ладно потом поговорю с ней на эту тему. Через час нас отправили в Нереады. Здесь все небо желтое, река переливается с голубого на желтый цвет. Это превосходно, я не мог оторвать глаз, хоть я и демон но и нам нравятся такие места.
-Правда, здесь красиво?(Ирма)
-Очень(Кай)
-Пф, милота. Птьфу на эту красоту пошлите желтого искать!(Трейк)
Ну он всегда умеет испортить момент. Интересно и куда же мы отправляемся? Где нам искать его?
-Ты хоть знаешь, где логово драконов?
-Я сам дракон! И я чувствую своих собратьев. И вообще я больше не могу так ходить!
Трейка окутала вода, она начала поднимать его вверх, при этом менять его настоящий облик. И перед нами во стал огромный синий дракон.
-Вот, так то лучше. Надо бы еще крылья размять.
Покамись Трейк наслождался своим полетом, мы с Ирмой много друг, о друге узнали. И почему мы демоны, так не любим ангелов? Я сам недавно узнал, кто я есть. И все же мне кажется она хорошенькая.
-Может, когда вернемся сходим куда, ни будь?
-Ты меня преглашаешь на свидание?
-Нет, скорей это. Дружеская беседа, либо прогулка.
-Хорошо.-Я нашел логово драконов!
-Круть. Пошлите.И что же я скажу желтаму дракону? Хотя я уже придумал, что скажу.
-Я пришел с миром, я бы хотел увидеть главного дракона, и будет проще если я смогу вас слышать.
С небес стало на двигаться что то черное, но после я все же разгледел желтого дракона. При его появлении я почувствовал, какаое то бушующие чувство внутри себя. Силу и еще защиту, наверное и он тоже почувствовал.
-Я Рич, дракон планеты Нереада. Я сильный и могучий, отношусь с уважением к тебе. И скажи своё имя?
-Я Кай сын Люцыана, владыки ада.
-Да, да. Я слышал о таком, но так же слышал, что он свергнут. И сидит в темницы.
-И по этому мне нужна твоя помощь.
-Просто так я не стану, тебе помогать. Пусть твой водяной дракон сразится со мной!
-С радостью(Трейк)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Демоны Подземелья†
FanfictionКай рождённый в аду, растёт на земле. В приёмной семье, но он ещё не знает. Какую награду получит тот кто принесёт его голову. Парень очень озабочен, любит девочек, но постоянной нет. Так же здесь присутствуют эпизоды 18+. Почти в каждой главе.