16) Изучение магии.

311 18 3
                                    

         -Кай вставай, уже 10

         -Хлоя иди в баньку а?

        -Пф, ну ладно спи милый, спи.

           Не знаю по чему, но меня пугает эта девушка. Мы как нормальные спали с Трейком, и тут резко на нашу полатку, что то падает!  Я вышел и увидел такую картину: Хлоя лежала на нашей полатки и заливалась хохотом, а парни с девчонками вообще от смеха валяются на земле.

              -Вам что делать нечего?

             -Ахаха ты бы видел своё лицо! ( Ривен)

             -Я вообще то не...

     Мне не дали договорить, потому что меня грубо перебили.

         -Эй парни тут кровь (Муза)

        -А от куда она? ( Стелла)

   И все уставились на меня.

             -Сегодня ночью к нам приходили гости, и я их справадил.

             -А почему мы не слышали? (Блум)

             -Это я на вас барьер поставил ( Трейк)

             -А кто приходил? ( Флора)

            -Кристофер.  ( Кай)

           После я им рассказал как все было, и мы начали играть в валейбол. Парни наколдовали сетку и мяч. Разделились мы на две команды: девочки против мальчиков, а судья был Трейк. И он все время не защитовал им голы.

          Я решил пройтись с Трейком по лесу. Хочу задать ему вопросы.

         -Слушай, какими силами ты еще обладаешь?

         -Ну я в особенности водой, потому что я водяной дракон. Но так же могу выкачивать силу у других драконов. Вот например как вчера. Я специально оставил свой зуб, у Кери в шеи. У нас у драконов всего 5 сил, первая это фигня, а вот после второй это уже норм. Но когда ты найдешь всех драго, то ты выберишь какой тебе нужен сильнее. И он поглатит наши сущности.

         -А вот если я не хочу не кого выбирать, то тогда что?

         -Ну некоторые могут тебе не подчиниться, и просто уйти к другим демонам.

        -Надеюсь, ты не уйдешь?

        -Нет, конечно.

        -Я бы хотел научиться магии.

          -Ты просишь меня?

          -Можно сказать так.

          -Ты бы лучше Набу попросил.

           После мы не разговаривали, каждый шел и думал о своём. Мы развернулись, и направились в лагерь.

          Я поговорил с Набу и первый урок это конечно же водяной.

         -Слушай, реку. Стань с ней одним целым, ты должен почувствовать в ней жизнь ( Лейла)

        -Милая вообще то я здесь учитель. ( Набу)

           И мы дружно засмеялись.

               И как мне стать одним целым с водой? Может подумать о сиськах? Бля рядом девушка моя стоит, о её сильках подумаю. Блин так долго секса не было.

            " Хватит думать об этом"

            " Трейк я не виноват!"

         Он прыгнул на меня и толкнул в воду, я пытался всплыть на вверх но какая то невидимоя стена, не давала мне вынырнуть.

         " Попробуй дышать под водой, не сопративляйся!"

          Он вообще дурак? И как ? Я успокоился перестал дрыгаться как судорожная колека. И почувствовал милую мелодию, я стал прислушиваться, она успокаивала. Я стал дышать под водой. И увидел силует девушки, она была прекрасна ее голубые волосы, развивались водой.

          -Ты кто?
          -Я теперь ты.

              И она обняла меня и я стал подниматься на вверх. Я чувствовал воду, слышал о чем она мне шепчит. Я вынырнул из воды, и все уставились на меня.

         " Теперь ты освоил навык воды, ты ведь вынырнул"

      -Молодец!

   Хором сказали все.

              -Можно тебя на минутку?
             -Да солнышко, для тебя все мои минуты.

             -Пошли прогуляемся?

             -Хорошо, сейчас только Трейка возьму.

             -Нет не надо.

☆Демоны Подземелья†Место, где живут истории. Откройте их для себя