-Ну и где нас встретили?
Мы уже час лазием, по этому гребаному лесу! Хлоя устала, ноет,выпендривается, и по этому она лежить у меня на руках.
-Кай?
-Что малыш?
-За нами следят.Я поставил девушку на землю и приготовился к бою. Из всех сторон стали выходить демоны, вампиры, оборотни, в черных балахонах.
-Что вам надо?
-Парни, у нас тут дамочка и кавалером.И вот сейчас я напугался больше всего, вы не подумайти не их. А за Хлою, вдруг я не смогу её защитить?
-Парни! Их не трогать. Эльза сказала увести их в укрытие.
-Боже, опять эта Эльза. Ну просим за нами.Я прижал Хлою к себе, и шел по зади их. Их лиц я не разглидел, мешают их капюшоны. И вот после нашего не легкого хождения мы вышли на поляну. И там стояли два дома. Один дом выглядел уже стареньким,а вот другой чуть новее.
-Сейчас иди укладывай девушку спать. А сам спускайся в низ. Надо будет обговорить кое какие дела. И чуть не забыл. Вы кушать хотите?
-Милая хочешь есть?
-Нет.
-Тогда пошли я тебя уложу.Я уложил Хлою спать, она долго не могла уснуть, и мне пришлось полежать с ней. Я спустился в низ как мне сказали.
-Вы хотели поговорить?
-Да Кай садись.И они все сняли свои чёрные напитки и я узнал...
-Скай? Ривен? Что вы тут делаете?
-Мы хранители шести земель драконов.(Ривен)
-И что? Можно по подробней?
-Да конечно, тебе предстоит побывать на каждой из этих земель. Это будет тебе испытанием и если ты его пройдешь, то каждый из нас отдаст тебе свой талисман.(Скай)
-Хорошо. Надеюсь мне это поможет свергнуть короля?
-Да, ты и так сильный, но станешь еще сильней. Ну для начало тебе нужно выспаться, а завтра тренировка.( Ривен)
-А представится остальные не хотят?
-Я Брендон - Сказал шатен.
-Я Тимми - это был парень с золотистыми волосами.
-Я Гелео - у него довольно длинные волосы черного цвета.
-Я Набу
-Ну а нас ты и так знаешь. Теперь иди отдохни.
И так теперь загадка, угадайте с какого мультфильма я взела имена парней?
Я пошел на вверх и лег рядом с Хлоей, притянул её за талию ближе к себе. И лежал думал, что завтра предстоит мне сделать с этими мыслями я погрузился в сон.
Утро.
-Кай вставай. Все уже собрались.
-Хорошо Скай сейчас встану.Он вышел с комнаты, я посмотрел на Хлою она спала как ангел. Её зелёные волосы перелевались с красным оттенком солнца, становились ещё более красивы. Я по тихоньку встал, поцеловал моё сокровище в носик, оделся, умылся и пошел в низ.
На кухне сидели парни и во всю уплетали яишницу с беконам.
-Эй мне оставьте!
-Кай давай быстрее пока Ривен всё не съел!( Гелео)После еды мы вышли на улицу, Гелео сел на землю и вокруг стала появляться трава, зелёные деревья, и солнце стало желтым.
- Я колдун.
Ривен - оборотень.
Скай - вампир
Тимми - он у нас все знает. Даже не знаю как его назвать.
Брендон - отец мечей
Набу - тоже маг
-Так а теперь пройдем в глубь леса, что б тебе не кто не мешал. Только ты и я.(Скай)
И вот мы стоим по средине леса.
-Мне нужно что б ты сканцентрировался. Сяд на траву в позе лотоса. И попробуй соеденится с природой, почувствуй каждую зверушку, букашку.
Я сел как меня просил Скай, так для начала мне нужно очистить свой разум....
Я сидел так минут пять, но потом я услышал как в далее разговаривают парни. Потом увидел где они находятся. Это было просто клева. Я услышал как животные возятся. Дыхание Ская, ручей, пение птиц. И все я слышал не подходя к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Демоны Подземелья†
FanficКай рождённый в аду, растёт на земле. В приёмной семье, но он ещё не знает. Какую награду получит тот кто принесёт его голову. Парень очень озабочен, любит девочек, но постоянной нет. Так же здесь присутствуют эпизоды 18+. Почти в каждой главе.