4) Дорогая да ты чекнулась!

454 25 7
                                    

     Сегодня последний день, как я держу своё обещание. Вчера мне позвонила Эльза и сказала, что у нее ко мне срочный разговор. И сегодня  признаюсь ей в своих чувствах. Я встал спустился вниз, но не кого не нашел лишь завтрак и записку.

     Милый сегодня у вас с Эльзой будет очень серьёзный разговор. То что она тебе скажет прими в серьёз. Я давно знала что ты не такой как все! И прощай я люблю тебя, мы все тебя любим.

        Блин она что напилась и начала писать эту чушь? Надо позвонить Эльзе.

     Гудки....  гудки...

            - Ты где? Привет.
            -В зади.

      -Эй как ты тут оказалась?
      -Перемистилась.
      -Прости что?
      -Ладно слушай меня и не перебивай, и сядь за стол.

        Не стал ее перебивать вид у нее не дружелюбный, а в глазах горит огонек. Вот только не могу понят что это за огонёк.

           -И так начнем с того что, я твоя родствиница...

          -Чт...

          -Молчать, я кажется просила!  Я продолжу, так вот. Ты чувствуешь что тебя тянет ко мне. У нас у деманов такое бывает. И это не любовь а родословная. Мой отец Крис Грей, двоюродный брат твоего отца Люциас Грей. Твоя мать Кира Ленк такая у нее фамилия, потому что твои родители были разные.

        Твоя мать была обычным человеко, а отец демоном. И они влюбились потом родился ты, но Кира не выжила еще при родах умерла. И когда светлые узнали про тя они решили убить тя. И твой отец отправил тебя на землю. И ты правитель приэсподни. По скольку ты изчез твой отец был коралем. Но потом Майкл Милк это грязная сволочь, заключил твоего отца в тарторары, и сам стал править. Если он узнает что ты жив, он убьет тебя. И по этому ты должен вернутся в ад.

        Эммм сейчас погодь у меня все в голове переварится, демоны, ад, король, мать, отец. Блядь как сложно стоп, что? Демоны.

      -Послушай меня, давай я сейчас вызову хороших людей, они посмотрят тебя.

        Я стал аккуратно подходить к телефону, но она каким то бокам оказалась быстрее меня возле него.

    -Я не сумашедшая!

    -Малыш, сумасшедшие всегда так говорят.

     И все я выпал в осадок в зади нее стоял мужчина.

     -Эй как вы тут оказались?

    -Перемистился!

    -Это мой отец.

      -Да у вас не семья, а просто все психи.

       Надо что то делать, но я даже шелохнуться не успел как мужчина подошел ко мне и взял за голову. Голова против но загудела, и перед глазами стали появляться картинки, сначала они крутились а потом стали двигаться.

                Я вижу как мужчина похож на моего отца вбегат в какую то комнату. Вижу мертвую женщину и слезы отца, потом он бежит к женщине и что то кричит. А потом ему дают младенца.

      И все это было так знакомо, как будто я был там, в другой жизни.

      Я обратно сел на стул и схватился за голову

     - Это получается, я тоже спятил?

    -Нет, ты видел свое прошлое. Твой дед отдал жизнь ради тебя.

        -Ага и моя сабака это огромный трехголовый цербер!

       -У тебя нет животных.

      -Я что такой неудачник?

     -Слушай, я понимаю тебя, но тебе нужно отправляться в ад, и покамись ходить в школу для всех нечистей. Ты будешь не один, а с моей дочерью.

       -А там будут девчонки?

       -Что?

      -Паааа, я же говорила, что он озабочен.

      -Знаешь что милая Эльза, у меня вообще то, из за тебя неделю секса не было.

     -Молодые люди тут и взрослые есть, я намикаю на себя.

      -Я поеду!

☆Демоны Подземелья†Место, где живут истории. Откройте их для себя