Я ждал когда уснет Ирма, в скором времени она уснула. Я переместился в дом и взял одежду, мне и Ирме. Взяв одеяло я переместился в лес и укрыл девушку.
-Что ты с ней сделал?
Я увидел парня он был ангелом, его крылья сверкали.
-Ты кто?
-Я брат Ирмы, Михаил.
-Слушай Миша, шел бы ты от сюда!
-Я уйду вместе со своей сестрой, а в скоре вернусь и сверну тебе голову!
-Оуу, я уже боюсь. Ну бери её. Заберай.Он подошел к Ирме и как только до коснулся до её кожи, его откинуло метров на десять.
-Что за нафиг?
-Понимаешь, мы демоны. Когда переспим с дорогим тебе человеков, а особенно когда пробуем его на вкус. Мы оставляем на нем свою защиту. И не кто, слышешь не кто не посмеет у меня забрать мою Ирму!
Я опять начинаю злится, перевоплатившись. Я хотел убить этого крылатого, но он исчез. Открылся портал и от туда вышли парни.
-Послушай, Кай ты должен успокоиться. Мы можем вернуть тебе нормальную форму. Отдай нам Ирму. (Брендон)
-Ребята, я понимаю вашу заботу, но Ирму не оттад.
Я перевоплатился в человека.
-Слушайте давайте вернемся домой и поговорим?(Скай)
-Это лучший вариант для вас. Отвернулись все!
Все парни послушно отвернулись, я поднял Ирму с земли и переместил в мою спальню. Она даже не проснулась, наверное очень устала. Я спустился на кухню, там за столом уже сидели все парни.
-Я знаю как можно контролировать твою силу(Ривен)
-И как же?
-Можно создавать купол, в котором ты будешь разрежаться.(ривен)
-Вы должны будите быть всегда рядом со мной. А это не всегда может быть.
-Он должен собрать всех драконов. Они смогут контролировать его силу(Тимми)
- Я тут подумал, я начну ходить в школу. Все равно уже все знают кто я. Пусть приходят я с ними разберусь. Я все равно сильнее их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Демоны Подземелья†
FanficКай рождённый в аду, растёт на земле. В приёмной семье, но он ещё не знает. Какую награду получит тот кто принесёт его голову. Парень очень озабочен, любит девочек, но постоянной нет. Так же здесь присутствуют эпизоды 18+. Почти в каждой главе.