7) Спасибо.

394 24 2
                                    

     Мы с парнями шли ко мне.

      -Блин чет меня зацепила эта девка.
      -Какая? Которая тя собакой назвала. Ахаха.
      -Заебали ржать, весь день ржом как кони.

        Да мы сегодня весь день дурачились, и сегодня выходной.

      -Так что ты собрался делать? ( Ривен)

      -Для начала, мне нужно как то с ней за общаться. Потом узнать какие у меня есть способности. А там уже надо отца вытаскивать.

         -Ну способности ты только во втором классе узнаешь. А так мы покамись поможем тебе с девчонкой. (Скай)

         -И как же мы ему поможем?( Ривен)

        -Ну я кое что знаю. Она по средам возвращается домой очень поздно.  И мы типо * насильщики* попытаемся её того. А в этот момент появляется Кай и как рыцарь спасает беднягу.

         -Ну идея не плохая( Кай)

         -Кай если ты испортишь моё привосходное лицо. Тебе не жить(Ривен)

       -Ахаха....

            Идея не плохая, может мы с ней подружимся. Чет мне даже пошлые мысли в голову не лезут. И почему на нее не подействовала моя сила искушения?

                           Хлоя.

        Сегодня первый мой день в школе и я жутко опаздываю. И уаля вот мой класс, я открываю дверь и натыкаюсь на какого то парня и валю его на пол. И это по среди урока, господи не успела прийти уже проблемы.

           -Ой прости.
 
        Почти себе под нос сказала я не поднимаясь с парня.

       -Да ладно можешь, на мне лежать сколько. Я не против, только я люблю быть с верху.

               Он на что намекает имбицыл неугомонный?? Не на ту нарвался.

       -Дурак. Извените меня за опоздание я новенькая Хлоя.

         Сразу обратилась к учителю.

      -Слушай Хлоя зачем тебе этот урок, пошли с нами развлекамся.

        -Да пошел ты похатливая псина.

           

         -Не груби малышка.

                 Я не чего не сказав направилась за парту.

                Среда время 23:15

         Я как обычно шла домой после прогулки с девчонками, не чего не замечая, шла я себе шла. Свернула в переулок здесь почти нет людей. С зади я услышала шаги, а слух у меня хороший. Я обернулась и заметила две темные фигуры. У меня сердце чуть не выпругныло.

               -Эй, стой красавица. Давай поговорим?

           Он так быстро оказался возле меня. Наверное он вампир!

           -Что вам нужно?

          -Тшшшшш молчи, будет не больно.

             И этот гад полез ко мне в штаны, ну все доигрался. Я ударила его в пах, ор согнулся, потом ударила его в лицо. И не заметила что меня второй сказал какой то силой, я просто не могла по шевелится.

             Но тут я услышала еще одни шаги, ну все сейчас меня точно того. Я уже прощалась с жизнью как тут.

            -Эй, парни. Отпустите девушку!

           -А ты кто? Что б я тя слушал? Иди куда шел.

          Этот парень уложил этих обоих и подошел ко мне.

              -С тобой все в порядке?

             -Да, спасибо

             -Да ты дрожишь вся. Иди ко мне.

             Он снял с себя куртку и дал мне. Господи и так жарко, мы аду тут не бывает холодно. Но дражала я после всей этой драки. Я не знаю что со мной произошло, но я упала в обморок.

☆Демоны Подземелья†Место, где живут истории. Откройте их для себя