24) Школа

266 17 0
                                    

         Всю ночь я не спал, просто лежал рядом с Ирмой, и смотрел в потолок. Об многом подумал, что буду делать дальше. Я даже и не заметил как проснулась Ирма.

          -Одевайся, мы сегодня идем в школу.

       С безразличием сказал я. Ирма смотрела на меня и четь не плакала.

         -Да, хорошо. Ты бы не мог отвернутся?
        -Ты че с единорога упала? Какой отвернутся? Одевайся давай и не зли меня.

        Девушка не стала спорить, а молча встала и оделась. Она побаивалась меня, но пыталась прятать свой страх. Но я его чувствовал, он сводил меня с сума. Я со скоростью вампира подошел к девушке, она задержала дыхание.

       -Ты сладко пахнешь. Вернее твой страх. Спускайся вниз, покушаешь потом я поем.

       Я растворился в черном дыме, я переместился в кухню. За столом сидели почти все парни.

         -А где драги?
         -Они улетели на свои земли. Но когда надо будет зави их, они прилетят.

           ПФ, свалили. Ну и с катертью дорожка.

         -Есть будешь?(Гелео)
         -Мой завтрок одевается.
         -Ты что пьешь с неё?(Набу)
         -А кто-то хочет мне против, что-то сказать?
         -Нет, мы просто интересуется(Скай)
         -Вот и славно.

        После спустилась Ирма, поела и хотела встать из зо стала, но я схватил её за руку.

          -Ты кое что забыла.

      Девушка со страхом смотрела на меня. Я притянул её к себе, она села на колени мне. Отодвинув её волосы с шеи, и аккуратно укусил её. Парни сморщились и свалили.

        -Умочка, моя.

      Я своей слюной залечил укусы. И мы отправились в школу. Во дворе не кого не было. Значит уроки уже начались.

      -Я пойду к деректору.
      -Стоят! Ты не на шаг от меня не отходишь. Сейчас идем на урок, а потом к директору!

        Я без стука зашел в класс, все мои любимые одноклассники посмотрели на меня.

     -Извините, за опоздание.

       Не дождавшись ответа я прошел за свободную, парту. Посадил Ирму и сам сел рядом. Парни начали пялится на неё, идеоты ПФ. Я обнял девушку за талию, и положил голову ей на плечо.

☆Демоны Подземелья†Место, где живут истории. Откройте их для себя