-Дорогая, ты должна привести его ко мне.
-Паа, да ты себе представить не можешь, как он озабочен.***
-Кай, вставай! На учебу опаздаешь.
-Отстань мелкая, я спать хочу.
-Сам напросился! Мааам он не хочет вставать.Ураа, это ищадье ада ушло. Могу поспать нормально, блин почему кровать тресет?
-Кай, вставай потолок падает. Землятресение ааааааа.....
Я открываю глаза и смотрю что, на меня что-то падает. Я спрыгиваю с кровати, бегу к двери, запутываюсь в одеяле и лечу кубарем с лестнице, на первый этаж.
-Ай, ой, ух, блин.
Распутываю руку и убираю одеяло с лица. И перед до мной стоит мама. И смеется.
-Мааам.
-Ахаха. Вставай на учебу опаздаешь.Тут с комнаты выходит моя сестра и ржет как конь.
-Сара, ты попала. Теперь ходи и оглядывайся, это вайна!
Я встаю с пола и иду в камнату, тут выходит отец в непонятках смотрит на всех.
-Что тут случилось?
-Война. - мама говорит.Покамись иду в комнату, и буду одеваться расскажу о себе.
Как вы поняли меня зовут Кай, мне 17 лет. Внешность на ( фото) да, да я знаю что на 17 не тяну. ( комы на сколько тянет). Не ну вы знаете, сейчас такое поколение 15 летним девушки выглядят на все 18-19. Вот такие дамы и становятся жертвами насильников.
Расскажу про свою семью, я был усынавлен, ещё в младенчиском возрасте. Как я понял мой отец ( настоящий) оставил меня возле двери. И моя мама( приемная) зовут ее Клара Рит. Нашла меня и сразу полюбила. Когда мне исполнилось 15 лет, мне рассказали эту историю. Что мой отец Люцыан Грей, просит относиться ко мне как к радному и любить. И сказал что, через три года родиться девочка. Так и случилось родилась моя сестра. И там была фото моих настоящих родителей. Мама у меня очень красивая, у меня ее глаза, а нос и губы папы.
Хоть они меня и бросили, я все равно люблю их, может им не было возможности воспитывать меня.
Так я собрался и вот сижу и пью чай. Моя любимая сестра взяла кружку в руки, и отпила чуть чаю. Ставит на стол, хаха не может отпустить кружку.
-Сара, да ладно тебе. Не бойся твою кружку не кто не тронет. Отпускай или ты не можешь?
Я показываю ей клей момент, родители вообще сидят и заливаются смехом.
-Да Кай, это точно война.
В институте.
-Ооо брооо идет. Здорова Кай.
-Хэй Эдвард.
-Идешь сегодня на дискач?
-Ты посмотри какая у нее жопка. Я бы вдул. А да иду, ну ладно пошел подкачу.-Эй привет, ты ведь Лика?
-Эээ... да, а ты?
-Я Кай.И дальше пошло поехало, мне даже уговаривать ее не пришлось.
В туалете.
Постоянной девушки у меня нет и приходиться вот так.
Я особо не ласков с такими сучками, нормальная бы не стала так делать. Вот если бы мне кто ни будь отказал, я б женился на ней.
-Слушай милая, хочешь чего ни будь новенького?
Я не стал ждать ответ, поставил ее на колени вытащил свой ствол. И дал в руки этой девушки. Сначала она его дрочила, потом облизывала. И вот открыла ротик что б поглатить мою плодь. Скажу честно мне такой миньет не когда в жизни не делали, она мастер в этом деле. Через некоторое время я кончаю ей в рот. Она глатает моё семя. Я ухожу и говорю, что позваню. Хотя кого я обманываю, я даже номера ее не знаю.
Ну что, как вам? Пишите комы. Ставьте ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Демоны Подземелья†
Fiksi PenggemarКай рождённый в аду, растёт на земле. В приёмной семье, но он ещё не знает. Какую награду получит тот кто принесёт его голову. Парень очень озабочен, любит девочек, но постоянной нет. Так же здесь присутствуют эпизоды 18+. Почти в каждой главе.