Андрос - планета где родился и вырос Набу. Эта планета состоит из 96% воды, а остальные 4% это острова. Там я должен обрести свои его водяного дракона. Я даже не знаю какие опасности меня там ждут, может я вообще не вернусь.
Я лежу и размышляю над этим * путешествием*. Должен признаться мне ужасно жутка, уходить от Хлои. А если с ней что ни будь случиться? Я просто не переживу, хотя рядом будут парни!
Надо вставать и идти вниз, но я боюсь шелохнуться, вдруг разбужу мою принцессу которая, так спокойно спит на мне. И вот она змурит носик, это так забавно. Милый ангелок, мой ангелок!
-Сколько времени?
-Ну уже 10 часов. И мне пора собираться.
-Я так не хочу что б, ты уходил. Может ну это все давай завтра?
-А сегодня чем, мы займемся.
Я перевернулся, и над висая над девушкой, стал играть бровями. М этот смех, он так бодрит. Она поняла мой намёк и влепила мне под затыльник!
-Кай Грей Люцыан ,если вы не перестанете об этом думать! Я выбью все это прошлое дерьмо, с твой головы!
-Как офицеально! И к чему эта грубасть?
-Ты часто стал намекать! А я не хочу что б ты меня потом бросил, как всех остальных!
О черт её глаза стали наполняется слезами, я просто не могу на это смотреть!
-Если это даже случиться, между нами всё будет по прежнему! Я не когда не брошу свою морковку!
Я сел на девушку и начал щикотать её, не люблю когда моя прелесть грустит.
-МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!!
-Ахаха, боже мой!! Ахаха... ты.. ты это сказал. Как ходит из фильма властелин колец. Ахаха ну все хватит. Слезь ахаха.с ахаха меняяяяя.
-Ты больше не думаешь, что я тебя брошу?
-Аха не думаю.
-Золотце моё!
Я целую её в носик, и хотел вставать, как она притянула меня к себе, и впилась в мои губы. Но нас потревожит Скай!
-Вы спитееее.... У НИХ ТУТ ПОТРАХУШКИ...
Крикнул он на весь дом, а я кинул ему подушку в лицо!
-Да ладно трахайтесь, я не против посмотреть. Ахаха.
-Я хоть и девушка, но смазать могу!
-Да я в этом убедился!
-Когда?-Аа.. ну... мне Кай рассказал, про тот случай. Когда на тебя напали.
-Хм ну ладно поверю. Иди от сюда холоп, царица морковка сейчас придет!
И мы все в троем начали смеяться! Мы оделись ещё конечно побаловались, но как без этого? И спустились к парням.-Как первая брачная ночь? А хотя нет утро?(Ривен)
-Ой да иди ты! (КАЙ)
-Ну что готов?(Набу)
-К чему? Я ведь ещё не поел!
И последнее что я увидел это ухмылкм Набу, и вот я стою по среди какова то леса. Слышу рычание драконов, да здесь и в правду красиво. Так бы и жил здесь, но нет там Хлоя одна. Черт! ХЛОЯ!
-Этот придурок еще заплатит, то что не дал попрощаться, с моей девочкой.
В зади меня кто то зарычал, блядь боюсь представить что там стоит! Я по тихоньку не спеша поварачиваюсь и.....
-ДРАААААКОН!!!!
Перед до мной стоял огромный голубой дракон, и он хочет меня сожрать. Я вижу как он облизывается. И только он накинулся на меня я побежал куда глаза гледят! Он очень быстр, и он отстал от меня. А хотя нет он взлетел и уже кружит на до мной. И в переди я вижу обрым!
Этот гиганд приземляется не по далека от меня, и направляется в мою сторону. Все я в ловушки, у меня есть два выбора.
Первый быть съеден этой рептилирей или умереть в воде. Да уж выбор не велик.
* Прыгай! Он не сможет тебя достать там. Прыгай!*
О мой гад я слышу голос в голове, всё как вернусь вызову психушку. Если вообще вернусь. Всё я решил прыгаю, и вот я прыгаю пряв в водопад....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Демоны Подземелья†
Fiksi PenggemarКай рождённый в аду, растёт на земле. В приёмной семье, но он ещё не знает. Какую награду получит тот кто принесёт его голову. Парень очень озабочен, любит девочек, но постоянной нет. Так же здесь присутствуют эпизоды 18+. Почти в каждой главе.