Что за черт? Почему моё тело не двигается? Мои руки скованы, и самое главное где я? Почему здесь так темно? Я слышу чьё то сердце биение.
-Кто здесь?
-Кай ты уже пришел в себя?
-Где я, что вы со мной сделали?
-Ты в подвале. Нам пришлось тебя сковать, ты не можешь контролировать свои силы. Ты четь не убил Хлою.
-Что с ней?
-Она уехала. Мы пытались тебя остановить.
-Выпусти меня.
-Извини, я не могу.
-Я сделал тебе больно?
-То что ты сделал со мной, это не что. Мои чувства задеты.Я чувствую как её слёзы начинают капать на пол, но она быстро реагирует и вытирает их.
-Не плачь, прошу тебя. Прости, я дурак, прости прошу.
-Мне уже не больно.Как я мог сделать больно любимому ангелу, она ведь такая светлая, милая.
-И когда вы меня отпустите?
-Когда вернем тебе твой облик.Я не чего не ответил, просто лежал, дверь падвала открылась и кто-то вошел, по запоху могу сказать что это дракон.
-Ирма выйди.
По голосу это был Трейк, девушка молча вышла.
-Ха ну как самочувствие?
-Трейк, дружище.
-Уже дружище? Почему тогда убить меня хотел?
-Я не контролировала это, как вы меня вырубили?
-Ты рязредился, и не смог принять человеческий облик, отключился.
-Выпусти меня!
-Нет.Моя сила начала наростать и я попытался освободиться. Его страх усилился, и это мне на руку.
-Ты не вырвишься, эти цепи блокируют твою силу.
-Правда? А вот твой страх даёт мне сил. -Я расплавил цепи и о да свобода .Он выбежал, я вышел с подвала и поднялся на вверх.
-Не так быстро.
На моём пути стоял Скай.
-Ты же знаешь я сильнее тебя.
-Мы пытаемся тебе помочь!
-Помочь говоришь! Если бы не вы, этого не произошло б. Я голоден.Обножив клыки я уже хотел впиться ему в шею, но меня остановили.
-СТОЙ!
-Ирма, беги(Скай)
-Не трогай его возьми меня.
И она делает шаг, её лицо освещает луна и я вижу огромные шрамы от ногтей на её лице.
-У меня к тебе другое предложение.
Я отбрасывают парня в сторону и он вырубается. Подхожу к Ирме и обнимаю её. Целую в шею и прикусываю её ушко.
-К-какое?
-Не бойся мышонок, я буду нежен. Ведь это твой первый раз.
-Нет, нет прошу не надо.
И девушка начинает истерически плакать, в её глазах я вижу ужас. Но мне как то все равно.
-Тише. Веди себя хорошо, и я не накажу тебя.
-Кай, послушай. Не делай этого пожайлуста. Ты потом пожалеешь!
-Не ломайся. Я не буду жалеть. Просто давай уеденимся?-Не за что!
Девушка даёт мне смачную подщечину, отталкивает и выбегает из дома. Злость наростает с каждой секундой, я срываюсь с места и бегу за ней.
Я уже давно не наблюдаю комментариев, пишите комы. Без вас у меня нет вдахновения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Демоны Подземелья†
FanfictionКай рождённый в аду, растёт на земле. В приёмной семье, но он ещё не знает. Какую награду получит тот кто принесёт его голову. Парень очень озабочен, любит девочек, но постоянной нет. Так же здесь присутствуют эпизоды 18+. Почти в каждой главе.