15) Бой на реке Кретик.

339 18 3
                                    

        -Хлоя! Ты вообще думала, что делала? Ты понимаешь что бы со мной стало?

         -Прости.

            Девушка не вино опустила глаза в пол, и начала всхлиповать. Не люблю её слёзы!

          -Всё, всё успокойся. Иди ко мне моя маленькая.

       Я обнял девушку, и прижал к себе. Такая хрупкая, почему она такая маленькая?

      -Ребята, у меня замечательная идея!(Набу)

     -Говори свою идею, а то ты прям светишься! (Гелио)

      -Давай те сходим, на природу. Поедим в другое измерение. К примеру в Гаии, там отличная река Кретик.(Набу)

       -Я не против. Мне нужно развеяться(Кай)

       -Ну что, все за? (Ривен)

       -Даааа - хором ответили парни.

           Мы с Хлоей поднялись на вверх, собрали все для речки. И спустились в низ. Нас в низу уже ждала машина. Мы все сели в неё и поехали, ну как поехали переместились. Всю дорогу Хлоя спала на мне. С нами и цербер поехал как он сказал: " Я твой хранитель, и просто обязан поехать с тобой. Вдруг будет опасность"

             И вот мы уже подъехали к реке. Даже не представляю чем заняться.

            -Малыш, вставай. Мы уже приехали.

           -Не хочу, понеси меня.

            Что не сделаешь ради любимой девушки. Я взял её на руки парни постелили плед перед рекой, и я посадил её на плед. А сам пошел помогать с готовкой кастра и лагеря. Через час приехали девчонки парней. И вот мы все дружно сидим возле костра и жарим картофель, мясо, и хлеб.

         Девушку Ская звали Блум рыженькая. Очень милая девушка. Она с Хлоейсразу здружилась как и все остальные.

        Девушка Брендона, Стелла веселая и помещенная на шопинге и моде. Волос желтый.

      Девушка Набу, Лейла спортивная девчонка.

       Девушка Гелио, Флора от а очень любит природу.

       Ривен встречается с Музой. Хотя это даже отношениями нельзя назвать.

      Тимми с Текной. Волос у неё очень не обычный темно розовый.

               -Девчонки,  а вы кто? Ведьмочки?(Кай)

              -Что? Ведьмочки фуу нет конечно. Мы феи (Стелла)

☆Демоны Подземелья†Место, где живут истории. Откройте их для себя