9) Лес.

349 24 3
                                    

             -Ну все, все хватит Кааай.

            -Сдаешся ?

            -Дааааа.

    Сегодня Хлоя осталась у меня, Эльза свалила к жениху. А я остался дома с Хлоей, ну и что б нам не было скучно, мы бесились.

       -Кай?

        -Ммм?

        -Почему я?

        -Не понял?

        -Почему ты выбрал меня?

        -Эй морковка, тебе что то не нравится

        -Нет ты что? Просто мне сказали что ты мной играешь.

         -Дай угодаю тебе это Терреза сказала! Пойми мы с ней переспали она начала бегать за мной,  но потом появилась ты.

              Я повалил девушку на кровать, надвисая над ней я поцеловал её в носик.  Блин она такая милая.

          -Хлой?

          - М?

         -Я люблю твои губы.

        -Ахахаха, а я люблю твои глаза.

             И так мы провалялись, пока я не услышал шорохи на кухне. Хлоя уснула, а я пошел в низ посмотреть что там?

              -Эльза? Что ты тут делаешь?
             -Мне нужно с тобой поговорить. Только тихо они рядом!
             -Кто рядом? Ты о чем?
             -Блин Кай они нашли тебя. Они узнали что ты здесь. Возьми все самое необходимое, Хлою и беги в лес. Я найду вас, там тебя встретят.

          Я не стал задавать вопросов поднялся собрал вещи, еду.

          -Хлоя малыш вставай.
          -Уже утро?
          -Нет, но нам нужно уходить.  Пошли только не задавай вопросов все потом.

           Мы вышли на улицу сели на мотоцыкл и поехали в сторону леса. Мы заехали в лес уже прилично стемнело, я остановился.

            -Куда мы приехали? Мне страшно.

           -Малыш послушай,я рядом. Я не дам тебя в обиду. Иди ко мне, ты вся дрожишь.

           Я обнял девушку, она такая хрупкая. М а её запох,только он перемешивается ещё с чем то. Таким манящим, мм вот черт мне в голову лезут такие мысли.

            -Милая, понимаешь от тебя сейчас так пахнет. Ну я даже не знаю как сказать.

          -Черт!

             Девушка подбирает к сумке хватает её и скрывается за деревьями. И что это сейчас было?

               -Милая с тобой всё в порядке?
              -Да. Только держи себя в руках!
             -Не понял? Почему?
             -Ну у меня сейчас такие дни пошли, ну когда у вас просыпается внутренний зверь.
             -Господи, можно проще?
            -Когда сучка за гуляет, за ней начинают бегать кабели. Вот этот запах ты почувствовал!

            Почему у неё все сводиться к собакам, и она что назвала себя * сучкой* блядь я возбудился. Че со мной происходит?

            -Блин Кай у меня месячные. И мне надо держаться от тя подальше. Усек?

          -Хлоя, че ты мне мозги пудрила?  Так бы и сказала у меня течка!
         -Я так и сказала.
         -Так все успокойся, и мне нужно успокоиться. Ну ты так вкусно пахнешь.

           Я за щитоные секунды оказался рядом с Хлоей. Блин что я делаю? Мозг вообще не варит. Я лезу к ней под футболку,  сука!

          -Черт! Прости милая. Я не знаю что это!
         -Все хорошо. На прими, это успокаивает гормоны.

        Я выпил таблетку и в правду мне стало легче. Все таки она милая, я не за что не зделаю ей больно.

☆Демоны Подземелья†Место, где живут истории. Откройте их для себя