2) Я женюсь.

565 27 4
                                    

Я уже два часа сижу, со своими друзьями в клубе, и уже хорошенько подпитый. Тут под мой взор попадает очень прилестная особа.

- Эй, Кай твоя дама начала скучать. Развлеки ее.

Забыл сказать мы сидим в компании девушек.

-Слушайте, а что, вон за та красотка?
-Аа это новенькая, зануда еще та!.
-Пойду познакомлюсь.
-Да брось ты ее. Вон рядом какая сидит.

Барешня которая сидела со мной рядом, состроила недовольную гремассу.

-Кай, ну посреди со мной.
-Зачем? Мне вообще голубого наплевать на тебя!

Я разворачиваюсь и иду к барной стойке.


-Привет, красавица.

Меня ее холодный взгляд просто убил.

-У тебя, что то срочное, ко мне?
-Да нет, хотел познакомиться. Я кстате Кай.
-Очень приятно, Эльза.
-Хочешь уединиться?

Я провожу рукой по ее ноге, тем самым задираю ее красное платье.

-Эй слыш, не борзей да! Руки убрал пока в больничке не оказался!

-Ты против?!
-Сейчас, по моськи смазливой своей получишь, и узнаешь!

Она встает и уходит, офигеть первая девушка которая мне, МНЕ отказала. Не ну так дело не пойдет!

-Стой, подожди!

-Чего, тебе ещё?

-Прости, дай свой номер, я позвоню сходим в кино.

-Мечтать не вредно!

-Вредно не мечтать)

Она все равно идет к выходу, да ладно с каких пор я стал звать девушек на свидание?

Она разворачивается и идет ко мне.

-На держи, и я люблю ужасы!

В первые за столько лет, я рад что мне девушка дала свой номер. Бляя я как даун стою и улыбаюсь. Бедная наверное думает что я того.

-Спасибо, я позваню завтра!

Мляяя она уходит веляя своей попкой, красивая девушка.

-Оу я смотрю, кого то отшили)))
-Не лыбся ты так. У меня есть ее номерок, и завтра мы идем в кино!
-Ты это слишком гордо сказал, стоп, что? Куда? Кино???

-Да!

-С каких пор, ты стал тратиться, на баб?

-Эй не называй ее так !

-А ты не лыбся так! На ебанько похож. Она уже ушла а ты все свою улыбку скрыть не можешь!

На хате, с какой-то телкой.

Я познакомился с какой-то девушкой, имя вообще не помню. Но знаю одно, сейчас будет жаркая порка. Как только мы вошли в дом, дама эта накинулась на меня с жаркими поцелуями. Я взял ее на руку и понес в зал ( там диван ближе)

Бросив девушку на диван, я избавился сначала от ее одежды, а потом от своей. Она ласкала свой клитор, и дрочила мне. Я целовал ее шею , плечи. Добрался до маска и начал посасывать его. Потом прикусил зубами и потянул на себя. С губ девушки сорвался долго жданный стон. Я не смог больше терпеть и резко вошел в ее киску. Я долбил ее и долбил, ее стоны просто взрывали мои перепонки, но знаете мой дружок болтался так как в прорубе. Я поставил девушку раком и по тихоньку вошел в анус. Здесь надо быть аккуратнее и поэтому я дал привыкнуть ей к моему. Потом стал медленно двигать бедрами, она двигалась мне на встречу.

-Ах.. ааа ещё, ещё!
-Смотри сама попросила.

И тогда я ее не стал жалеть, а что сама попросила. Мои толчки были резкими . И вот почти мой пик, и о даа я кончил девушки в анус. Лег рядом с ней.

Она пыталась всячиски поставить мне засос, но у нее не вышло.

-А где у тебя душ?

-На втором это же, первая дверь с право.


Когда я вернулся, она мирно сапела на диване. Если бы она не была шлюхой я даже бы сказал что она милая.
Девушка и в правду хорошенькая, но знаете меня почему то мучает только одна девушка. Эльза, ее гроциазная походка, а как она меня отшила. Я б женился на ней, это просто мечта каждого парня.

Фух ребятки, ну как вам? Две главы за день. Это не что. Думаю и третью сегодня написать. Как думаете?

☆Демоны Подземелья†Место, где живут истории. Откройте их для себя