19) Разнокрылый ангел.

290 20 0
                                    

             -Почему, ты отправил Рича и Трейка назад? А мы тут?
             -Я просто хотел, остаться наедине. Мне их бубнение надоело. Зачем тебе это все?
            -Не поняла, что это?
            -Ну спасаешь меня? Мы же совсем разные, ты ангел, а я демон. От меня только зло, я искуситель, и хочу тебя.
           -На счет разные это твоё мнение, но мы не далеко разные. Я почти такая же как и ты. Ты не такой как все!
          -И какой же я?
          -В тебе больше человеческого, чем демонического.

              Да она права, ведь моя мать человек и я весь в неё. Только я боюсь одного, я боюсь становиться настоящим демоном, ведь у них нет не каких чувств. Надо менять тему.

                -Почему я не чувствую. Девочка ты или нет?
                -Ахаха, идеот! Пошляк! Ахаха! Я щит как и твоя бывшая девушка Хлоя!
               -От куда ты знаешь кто она?
               -Мы ведь сестры.

        Что? Сестры? Но как? Это просто чушь?

          -Но как?

          -Моя мать Лиса и отец Кристофер. Лису износиловал ангел, и вот родилась я. Родители не могли меня держать в аду, я болела и могла умереть. Тогда им пришлось меня оттадь ангелам. Там мне стало лучше, и меня рост или как свою, но потом.....

               -Что?

               -Многие стали меня избегать!

               -Почему?

               -Вот

         Она перевоплатилась и я увидел два совсем разных крыла. Одно белое как у совы перья, а другое красное. (На картинке) Я не мог поверить, что такое вообще возможно.

            -Это восхитительно.

           -Правда? А если так?

        Её глаза стали разными, прям как крылья. Один черный, а другой белый. Меня сковала какая то цепь я и пошевелиться не мог. Но все прошло и я обнял её. Я не дам её в обиду, пусть она другая, но зато моя. Блин я уже второй, хотя третий раз влюбляюсь.

              -Ты мне и такой нравишься.

☆Демоны Подземелья†Место, где живут истории. Откройте их для себя