Я забежала в лес, но я все равно слышала его голос. Он шел за мной. Я одна в темном лесу, мой страх усиливался с каждым шорохом, я не могла шелохнутся. Я нашла в себе силы и побежала дальше, с зади себя я слышала его смех. Я даже чувствовала как он ухмыляется, он играет со мной. Хочет напугать. Я очень сильно устала и облакотившись на дерево начала восстанавливать дыхание.
Меня всю тресло, он мог в любой момент напасть на меня, и убить, но он просто смеялся его смех эхом раздовался в моей голове. Я стояла не шевелясь, и я почувствовала дыхание у себя на шеке.
-Ну что ты стоишь? Беги! Мне нравится когда ты убегаешь.
-Оставь меня в покое. Я прошу тебя.
Мне страшно его черные глаза пугают, он смотрит на меня безжалостно. Что с ним стало, раньше он был добрым, хорошим. А сейчас от одного взгляда кидает в дрожь. И его не земная форма,зачем ему это все?
-Оставить в покое говоришь? Хммм.... нет!
-Чего ты хочешь?
-Тебя...
Приблизившись ко мне совсем близко, он нежно как форфороваю куклу берет за талию и притягивает в к себе. Если бы он не был таким жестоким, я бы не дрожала как банный лист.
-Мне понравилось за тобой бегать. Только зачем ты меня ударила?
-Ппрости. Я испугалась.
-Тшшш. Тише.Он наклоняется к моей шеи и целует, по моей коже проходит разряд тока. Это моя реакция на его прикосновения. Я чувствую что, что-то острое впивается мне в шею. Это не больно, а даже возбуждает. Отпив немного моей крови он целует меня в губы. Метолический привкус сразу проникает мне в рот. Он так нежен, он просто добивается своего.
-НЕТ!
Я отталкиваю его, его лицо меняется он хватает меня за волосы и притягивает к себе.
-А я у тебя и не спрашивали! Я сказал да!
Он потащил меня на поляну, я брыкалась, касалась, царапалась. А его это забовляло. Он бросил меня на землю, я упала на живот и истерически стала реветь. Он резко развернул меня на спину и надвисая на до мной. Смотрел мне в глаза.
-Будет не больно, если ты не будешь дрыгаться.
Мне этого не избежать, я просто буду лежать и потихоньку плакать. Вот если бы кто ни будь мне помог.
Не знаю когда он успел снять с меня одежду, но его "друг" огромных размеров. Моё сердце очень быстро застучало, я с бешеными глазами смотрела то на него, то на "друга"
Он почувствовал мой страх, и перевоплатился в человека. О бох его глаза, они завораживают. Я бы так и смотрела на него если бы не жуткая боль внизу живота. Я изогнулась и попыталась выполсть из под него, но не чего не вышло.
-Отпусти мне больно.
-Потерпи.
Я не когда так не боялась этого контакта, но сейчас меня просто тресло. Дав привыкнуть к новому ощюшению, он по тихоньку стал двигать бедрами. Это не так уж и плохо, он начал облизывать мои шрамы. Они жутко защипали. Не знаю что мной двигало, я закинула ему ноги на бедра. И начала двигаться ему на встречу. И вот оно новое чувство удовлетворения, моё тело обмякло я расслабилась. Через несколько грубоватых толчков из меня вышел Кай. Я почувствовала горячую жидкость у себя на животе. Я сразу поняла что это и скревилась.
-Не так уж она и плоха. Иди ко мне.
Его улыбка сводила меня с сума, обняв меня и прижав к себе ближе мы так и уснули по среди поляны, на трове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Демоны Подземелья†
FanfictionКай рождённый в аду, растёт на земле. В приёмной семье, но он ещё не знает. Какую награду получит тот кто принесёт его голову. Парень очень озабочен, любит девочек, но постоянной нет. Так же здесь присутствуют эпизоды 18+. Почти в каждой главе.