26) Новый ученик

514 25 21
                                    

( на фото Найл)

          Всю ночь я не появлялся дома, а зачем? Что б увидеть её слезы. Я дерьмо, и почему не могу с этим не чего поделать? Я просто псих когда злюсь. Может и в правду Эльза сможет мне помочь. Блин уже расцветает надо идти в душ, а потом на учебу. Я переместился в дом, умылся взял сумку и пошел в школу.

        Я не опаздал, хоть это радует. В школьном дворе было много народу. Кто сидел на земле, кто лежал, кто заигрывал с девчонкой, а некоторые просто стояли и смотрели на все это.

       Я зашел в класс и возле учительского стола увидел Эльзу. Возле своей парты стояла Ирма и внимательно смотрела на нас. Я подошел и обнял Эльзу, когда она развернулась то поцеловала меня щеку.

        -Привет.

        -Тебе идет быть учителем.

       -Хах спасибо. Ладно иди к своей, а то она меня взглядом уже раз сто убила.

     -Она в меня ревнивая, до жути.

      Я поцеловал девушку в щеку и пошел на место. Прозвинел звонок, и в класс стали заходить замученные ученики. Вроде бы все тут, а хотя нет. Ривен и Скай пропали, они как всегда спят.

    -И так меня зовут...

      Не успела Эльза сказать своё имя как в класс зашли какие то парни.

       -Я новенький, Найл, а это мои друзья.

     Он без всякого разрешения проходит и садится в зади меня. И при этом не сводит глаз с Ирмы. Я придвинул девушку к себе и поцеловал в весок.

       -Я люблю тебя!

     Очень громко сказал, что б этот пидор меня услышал. Ирма пустила корни, смотрит на меня и её глаза сверкают. Она ждала эти слова долго.

      Эльза уже хотела продолжить, но ей опять помешали. Дверь снова открывается и заходит Ривен.

       -Ссорян Эльза я обещаю что больше такого не повториться. Можно сесть?
      -Ривен, еще раз опаздаешь я тебя убью. Садась! И так продолжим. Я Эльза Грей, я ваш новый учитель по "Сущности"
       -А можно вопрос?
       -Говори Скай.
       -У нас этот предмет, только со второго класса.
       -Считай что ты во втором классе.
       -Я все всосал.

      По классу раздался смех. Мы с парнями модели и беседовали. Потом мы записывали некоторые определения в тетрадь.

       -А сейчас перейдем к самому главному. Вам наверное интересно знать свою сущность? Я буду вызывать к доске по одному

   И пошло, поехало, кто был *Демо-вампир* кто * Демо-маг*

        -А теперь Найл.
        -Детка ради тебя хоть на в тартарары.
        -Надеюсь ты там скоро будешь.(Скай)

     Мы в троем начали угорать.

      -Милый иди к доске, живо!

     ООО я узнаю этот злой взгляд, если бы им можно было убить, все бы были мертвы, в первую очередь Я. А этот Найл чем то напоминает меня, такой же идеот. Он вышел к доске, перевоплотился его кожа была на много светлее моей, и клыки длинще моих.

      -Ты у нас * Демо-маг-вампир* интересно очень интересно. Садись теперь Кай.

      Вот и мой черед, я не знаю как перевоплатиться. Хотя есть одна идея но она бредовая. Я стою возле доски и не знаю с чего начать. Ладно надо сконцентрироваться. Я чувствую изменения, силу, и весь класс затаил дыхание. Я закрытыми глазами виду ухмылку Найла. Так хочу по ней треснуть, а ж но не могу. Класс ахнул, я открыл глаза, ужас в их глазах.

      -Вау Кай не знала что ты такой мускулистый. Сейчас я буду тебя локапывать, а ты контралируй себя.

      -Эльза может не надо. Если я ударю тебя?

      -Ты ударишь свою родственицу?

     -Эм думаю да.

      -Так ты *Демо-вампир-индиго*
      -А это как?

      -Индиго, это полу человек, полу демон. В твоих жилах течет кровь обоих расс. Я дам тебе брослет, ты сможешь контролировать свою силу.

      Она протянула мне браслет, я надел его и сразу же успокоился.

     -Прозвинел звонок, а теперь идите на "Демо-силы"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

☆Демоны Подземелья†Место, где живут истории. Откройте их для себя