Ах, вот и начинается новый день, новые приключения , новые истории. Я проснулась от яркого солнца луча, который стремительно проникал в моё окно. Я заправила свою кровать. Всё сделала , начала кушать, но в рот особо ничего не лезло . Для меня это было очень странно. И тут я вспомнила о нашей встрече!! Ба-бах! Я бегом передеваться. Так как на улице жарко, всё таки лето, я решила выбрать такой стиль : Лёгкое платье , чуть выше колен; вансы- (под цвет платья) красно-зелёные в цветочек; много разных побрекушек на шею и на руки. Так же я добавила капельку макияжа .Тут звонок . Я спускаюсь со второго этажа открывать дверь. Передо мной стоит Найл с красивым большим букетом роз. Мне было приятно , ведь розы- это мои любимые цветы .
- Привет! Рад тебя видеть! Очень красивое платье , а ещё краше- ты.
Я была смущенна от его слов.
- Спасибо ) Мне очень приятно.
- Пойдём?
Он протянул мне руку , как настоящий джентельмен. Я согласилась , и Он повёл меня к машине. Я села , Найл рядом . Мы завели машину и поехали.
- Как твои ноги, не болят?
- Нет уже всё прошло .
- Я рад . Если хочешь я могу тебе рассказать , что мы проходим в универе!
- Нет, спасибо. Я потом узнаю, похожу на допы.
Несколько минут мы молчали , а потом меня заинтересовала одна вещь , и я решила спросить.
- Куда мы едем ?
- Сейчас увидишь это секрет)
- Куда мы едем?
Второй раз настырно попросила я .
- Ну ты всё сейчас увидишь не переживай!
Мне стало обидно и неприятно ! И я попросила остановить машину не сказав зачем. Оказалось мы уже приехали в то самое секретное место. Это был ресторан" Boston". Он был очень дорогой , поэтому я никогда не ходила туда. Мы вошли и сели за столик. Покушали мороженного , я выпила чажечку зелёного чая, а Найл выпил кофе. Мы болтали , смеялись, иногда на нас обарачивались люди. Позже мы ушли из ресторана .
- Куда ты хочешь пойти ?
- Даже не знаю. Ну где можно погулять ?
- Оооо, в парке развлечений 1 D
- Да , я люблю эту группу)
- Я тоже.Разве ты меня не узнаёшь?
- Эм... нет . Хотя стой ... ты тот ... самый Найл Хоран?
- Да.
Круто ! Поехали быстрей !
В парке мы ели сладкую вату , фоткались со статуями Гарри, Луи,Лиама, Найла и Зейна. Нам было хорошо вместе. Под вечер мы поехали в старенький сквер с широкими дорожками. Там мы говорили , то , что прийдёт первым в голову. Мне стало холодно и поэтому Найл купил мне чёрную кожаную курточку. Так мы прогуляли до поздна , и надо было идти домой. Найл отвёс меня на машине до моего двухэтажного домика. Мы встали около входной двери. Наши глаза сверкали от радости . Тут неожиданно Найл взял меня на руки и покружил , опустил на землю.
-Я рада , что провела этот день с тобой)
- А я ещё больше ! Пока.
И тут я поцеловала Найлика в его нежные , мягкие губя.
Так я поняла Найл - моя вторая половинка.
-------------
Оставляйте комментарии и голосуйте , пишите отзывы!!!