Может да , а может нет ?!

140 9 0
                                    

- Найл обернулся ,увидел меня , встал с кровати , подошёл ко мне и будто хотел поцеловать, но я дала пощёчину. Но он он всё равно поцеловал меня.
- Что у тебя делает полуголая женщина в доме?!
Строгим голосом спросил Найл.
- Я её нанял ! Хочется родных детей как - бы !
И тут я , что было мощи побежала вниз по лестнице, выбежала из дома и кинулась бежать к детскому дому , чтобы скорее забрать Эми и уехать. Гарри и Луи побежали за мной , а Найл спустился с этой девственницой к входной двери и начал её целовать и совсем раздевать.
Блин , зачем я повелась на этот бред!
В 8:30 открывался дет дом , но меня впустили в 7:55 , так как директор меня уже знал. Я попросила оформить удочерение Эми на меня, но она лишь махала головой.
- Найл Хоран , забронировал на год Эми , её ни кто не может удочерить!
- Ясно , извините , можно мне хотя бы её увидеть ?
- Да , только быстро !
- да, да хорошо.
Мы быстро пошли в маленькую комнату . Там Эми была с ещё одной девочкой.
Как только увидев меня , Эмили на прыгнула ко мне на руки.
- Джэни ,забери меня !
- Малышка , прости меня , я не могу это сделать, но очень сильно постараюсь. Пока , малышка )))
Сказала я и заплакала.
Я не представляла , что же мне делать .Хоран просто козёл! Собрав все силы я поехала к нему.
Вот я у порога , звоню в его дверь. Мне открывает дверь бывшая няня Эмили.
- Здравствуй ! Ты решила вернуться ?
- Я... нет. Можно увидеть Найла ?
- Ну да ...
Я поднялась на второй этаж там его не было , и я очень удивилась. Потом на третий ,и там стоял он у окошка и смотрел вдаль.
Я стукнула по стене . Он обернулся и увидел меня.
- Прости меня , я знаю , что я тварь , и всё прочее . Я не спал с этой девкой , я не знал , что мне делать, и типо решил отмстить. Прости меня , Джэнифер. Я готов сделать всё для тебя , только прости !
- Я пришла не за этим . ОТДАЙ мне Эмили !
- Хорошо , при двух условиях . 1) - ты простишь меня и вернёшься жить ко мне. 2)- У нас будет собственный ребёнок.
- Знаешь , что ...
Не успела договорить как его губы впились в мои. Я вспомнила всё , что было раньше. Мне было так хорошо. Я нахожусь опять в непонятках . Почему ?
Мы отстранились от нехватки дыхания.
- Нет , я не могу! 11 месяцев я жила по другому . Не знаю может лучше , а может и хуже. Я не знаю ! Я тебя люблю , но не могу простить просто так , то !
- Я готов сделать всё , что угодно , чтобы ты была счастлива .
- Отдай мне Эми.
- Хорошо , я готов . Только обещай , что не забудешь меня .
Я промолчала и заплакала. Я до сих пор сильно любила Найла. Но не могла просто так уступить ему...

Как вам глава? Знаю , немного грустная. Я её писала и слушали песню one direction "Forgive Me". Она такая же грустная , как и моя новая глава. Спасибо всем, любимые читатели )

Найл ХоранМесто, где живут истории. Откройте их для себя