Happy birthday .Прекрасный день.

285 11 0
                                    

8:00!!Блин я проспала . Ну всё. И как я пойду не накрашенная в универ, а ? Всё. Ужас. Меня радует только одно , то что у меня сегодня, 29 июня День рождения! Так я быстро взяла не очень длинное синее платье , покушала , взяла приглашения и пошла в универ.
Там меня ждало много сюрпризов и подарков. Моя лучшая по универу - Люси подарила мне 19 шариков, так как это моё 19-ый день рождения. И новые конверсы ииииии... деньги , иииииии ... головоломку ( над которой я потом сидела месяц и не могла разгадать)!
- Ох , как это приятно !
Воскликнула я , обнимая Люси .
- Ох да, приезжай сегодня на празднование моего дня рождения .
И отдала пригласительное .

Отсидев пару и раздав все приглашения я села на автобус и поехала домой. Там я чуть чуть накрасилась , взяла билет в спа салон и салон красоты я побежала на улицу. Там меня ждал сюрприз.
Я увидела большую белую машину , открытую дверь и вставленные в неё ключи. Больше никого не было . Я села в машину и увидела на вверху в одном из отделений лежат мои права. Это было шикарно. Я вообще такого не ожидало . Мои эмоции переполняли всё что есть у меня. Я умела водить , поэтому спокойно пристягнулась , завела машину , нажала на газ и поехала на процедуры.

Та дам спа центр и салон красоты"AmericaS".
Мне сделали красивую причёску , красиво накрасили , сделали маникюр и педикюр. И я поехала домой .

Мне надо было прийти к Найлу к пяти часам вечера. Сейчас два часа дня. Я решила послушать песни и посмотреть передачи. ( Целый день меня доставали телефоные звонки , ещё я позвала Сью на сегодняшний вечер).
В три часа я уже начала собираться. Одела на себя синее платье, которое я купила с Найлом , правда он его не видел! Туфли на каблуках - сантиметров 7-9. Небольшое украшение на голову в виде венка с сине-фиолетовами розами. И золотую цепочку которая досталась мне от мамы. Та дам и я готова. О , стоп, нет. Ещё надо сумку ( спортивную) собрать , положить туда вещи , которые понадобяться на дискотеке( юбка чёрная, кожаная куртка- тоже чёрная, розовая туника, вансы тёмно серые или даже чёрные).
Вот уже 16:00 , я собралась и готова выезжать.
Ногу на газ и я поехала. До дома Найла мне где то ехать минут 40-45.

Та дам , я приехала во время . Припорковав машину , я вышла из неё и направляясь повернулась к дому Хорана. Перед домом стоял накрытый шатёр . Под ним стояли столики , стульчики , еда . Так же небольшая сцена где находились колонки , микрофон, и всё остальное , что связано с музыкой.
Как только я подошла к шатру , ба бах . Хлопушки полетели к небу , все друзья выскачали с подарками и кричали :-"Поздравляем, поздравляем, поздравляем!!!".
Мне было очень приятно, и шикарно.
Но тут блин всё . Я увидела этих пидоров - Гарри , Луи , Лиама.
Но самое главное- с цветами и в чёрном ( официальном ) костюме из дома выходит Найл.
И вся их группа one direction начинает петь песню History. Бля я даже заплакала от счастья мне было невероятно круто. Я не думала , что от простой днвушки я превращусь ... в более знаменитую и буду встречаться с Найлом . Но я не хочу одного - звездить сия в таких гипер дорогих платьях , и делать из себя ё моё из попы бантик !
Так сейчас не об этом.

Целый вечер мы ели оч дорогую еду , которые купил Найл ради меня. Пробыв в своём платье , я переоделась , чтобы было удобнее танцевать . Позже Найл меня пригласил на медленный танец, взяв меня медленно за талию и прислонив губя к моей шее.
Все однокурсники были в шоке , что я встечаюсь с самим Хораном. Но я не ходила и не хвасталась. Да ... Потом мы перешлик современным танцам , но так как я была одеты в вансы ( переодевалась я в вещи которые собирала в сумку),мне было удобно танцевать. Нам было весело. Так же ко мне приехала Сьюзи и все все мои друзья).

Пока я танцевала под песню No Thork , Найл отошёл. Минут через пять Найлик приходит с пакетиком ( очень большим пакетиком ) . И дарит его мне. И тут он бежит на сцену со своими ребятами и начинает петь песню Perfect. Бля, я плачу уже второй раз на дню !
После того как они спели - все эти пидоры кроме Найла подошли ко мне.
- Прости нас ! Мы были не правы ! Не хотим портить твой день рождения , так что на держи.
Сказал это Гарри и протинул мне какую то коробочку. Там лежала медаль с надписью -...от one direction Джэнифер.
И я их всё таки простила и решила сама спеть. И мне это удалось и все хлопали.

И вот 23:30 все побежали по домам . И остались мы одни с Найлом.

- Может ты останешься у меня ?
- Сегодня я на всё согласна. Спасибо тебе огромное.
Мы пошли в его комнату . Она находилась на 3 этаже .
- И тебе спасибо...
Сказал Найл , как только мы сели на кровать. Он начал снимать с меня кожаную курточку , а я рубашку . Но нет тут мобильный звонок от Сью. Не смотря не на что я взяла трубку:
- Джэни , моя сестра...

Как Вам моя новая глава? Пишите комментарии и оставляйте голоса. Предлагайте , что же будет дальше...

Найл ХоранМесто, где живут истории. Откройте их для себя