На следующий день , всё что знала, я рассказала полиции:...о нашем разговоре с каким то дебилом, о деньгах , о угрозе. Лететь до Лондона 6 часов, но если и попросить можно долететь за 4...
Мне сказали , что деньги дадут , фальшивые. Предупредили ,э, что могут попасться обманщики - взять деньги и отдать Найли , или же выстрелить... На самом деле я жутко боялась . У меня была паника . Вернувшись домой я предупредила няню Эми ,посидеть с ней три четыре дня в моё отсутствие ...Через час я села в полицейский самолёт вместе с большим нарядом полиции. Из было человек 150 , а может и больше. Я знала , и думала , если этм бандиты не отдадут Найла - побегу к нему , и не остановлюсь не смотря на все опасности. Лондон... Почему ... Зачем же он туда поехал... Нет , это я виновата ... я отказалась с ним лететь ... Ну блин.
Мои мысли переполняли мои эмоции. Так одиноко и грустно мне ещё никогда не было. По моей щеке потекла соленая слёзка... и я уснула.Меня разбудили , как только прилетели в Лондон. Я встала , собралась и вышла из самолёта. На машинах полиции Лондона мы доехали до указанной мне улице... Там полиция установила машины , поставила людей в нужные места и всё подготовили для этой операции...
- Джэни.
Окликнул главный.
- Знаешь, не забудь всё , что мы сказали ... Ты очень красивая...
- Спасибо, я постараюсь.Подошло то время , я стояла на площадке окружённую гаражами и машинами подонков. Один человек вышел из этой машины и встал по середине. Два остальных вышли с Найлом связанным , рот закрытый скотчем и держа пистолет около веска .
- Деньги давай !
- Сначала Найл , а потом деньги !
- Счас - размечталась ! Деньги я сказал !
Я наклонилась , чтобы типо открыть чемодан , а сама взяла пистолет и выстрельнула в сердце этого урода. Он убит , но тут все по выскакивали из машин.
Pov Nail.
Эти твари меня держали крепко. Началась стрельба . Джэни бегом побежала ко мне , взади неё огромное количество полицейских. Одного ублюдка уже убили стоявший около меня , а второго нет. Джэни уже около меня , но нет в неё выстрелил этот козёл , а в него полицейский.Прошло 5 часов после всего этого. Джэнифер лежала в коме и не приходила в себя. Я хотел рыдать , держался. Выстрел попал в плечо - сильно страшного ничего не было. Но ...