Я бежала долго от самой себя . За мной мчалась попарация . Я быстрее в машину ехать на работу , забирать Эми. Ресторан работал до 23:00.Виктория Сергеевна находилась до 21:00. Блин мне было жутко больно . Я плакала сильно. Наверное из-за этой ошибки. Может я не права ,но мне жутко неприятно это терпеть. Пока я ехала , решилась всё таки посмотреть на боковое стекло. Блин - орнула я . За мной мчалась полиция. А что такого я сделала ? Хм , странненько. Слава Богу я скрылась за углом какого то убогого дома. Дальше я поехала в ресторан.
*Вхожу в своём костюме в главный зал помещения*.м
Мне почему то все начинают хлопать. Я не поняла . Виктория Сергеевна меня встречает радостная и со словами «…Поздравляю». Оказывается концерт показывали по телевизору. Картина происходила примерно так :
Найл после того как я убежала сказал :« Я дарю свой дом Джэнифер , на память обо мне , а в доме небольшой подарок . Я очень тебя люблю ,Джэни. И я всё равно тебя найду и добьюсь своего. И больше ни куда не отпущу. Прости меня , моя дорогая ))))».
О , нет , какой позор. Так , что мне делать надо подумать. Мне надоело прятаться от Найла. Тем более я его по прежнему люблю, при чём так же сильно как и раньше. Он тоже меня любит , но так же сделала ошибку , что выгнал меня. Хм , хм ,хм. Ладно прощу его и приеду к нему. Я забрала Эмили и поблагодарила Викторию Сергеевну .
— Эмили , ты хочешь поехать к Найлу ?
— Нет , он же отдал меня в дет дом.
—А помириться хочешь ?
— Ну ради тебя я готова на всё , Джэнифер)
— Ну и отлично , мы летим к Найлу !!!
— Когда ?
— Сегодня вечером , ты надеюсь не против ?
— А как же квартира?
— Что - нибудь придумаем , моё солнышко .
Мы улыбнулась друг другу и поехали в аэропорт …
Как глава :)?