Подготовка к празднику.

269 10 1
                                    

Вот наступила НЕдоброе утро. Мне надо сдавать экзамены. ( Да подробнее про то где учусь я. И так. С Найлом мы учимся в музыкальном университете " MDS". Я была в универе раз 5 , а сегодня экзамены. Эх. Лан.)
Всё так жесток этот мир -...подумала я.
Да лан . Перерыв все вещи в гардеробе я одела...: Юбку -чуть выше колена, блузку- белую, балетки - тёмно синие, и сделала себе причёску- косу на бок.
В 9:30 я была уже там - в том аде. Экзамены в 10:00.

10:10
" Та да да дамммм. Та да да даммм. "
- Прошу выйти сюда Мисс Джэнифер Кейтч! - твёрдым и поставленным голосом сказала женщина сидевшая за столом.
Я вышла к ней и она спросила меня :
- И так выбирайте либо вы играете на каком то инструменте, или просто рассказываете теорию любых 4 тем, либо же поёте песни -3: 1 рок ,2 поп,3 классика.
- Пожалуй... я выбираю ... №3.
- Хорошо с чего начнём ?
-... С рока.

Я исполнила все песни. Мне поставили из 30 баллов-...28. Поэтому я радостно помчалась домой.

Дзинь!
- Ало , Джэни.
- Привет.
- Ты занята?
- ну как бы да, а что ?.
- Блин, я хотел предложить съездить в магазин.
- Мне как раз туда надо.
- Вау, правда ?
- Да.
- Тогда я приеду за тобой через тридцать минут.
-Хорошо. Жду.
Так я как можно быстрее прибежала домой , взяла деньги и сумку. Начала ждать Найла.
Найл подъехал на машине с цветами и подарил их мне.
Потом он спросил куда мы поедем.
Я- туда где есть красивые платья ии украшения на праздник.
Хм что за праздник? Удивился Хоран.
- Мой день рождения.
-Упс , так я понял. Мы устраиваем у меня вечеринку и все что надо для это радостного события -покупаю я . Договорились ?
- Да)'
В магазине мне купили платье ( я позже о нём расскажу), туфли , браслеты, серьги. Так же мне подарили приглашение в салон красоты. Мы сходили покушали в Макдак. Обажрались всего что только можно. Потом покатились на карусельках , а затем на коньках. Много фанатов шли за нами и просили автографы. Найлу пришлось с ними фоткаться и расписываться на карточках потому , что они еще юольше приставали тогда! Чуть позже мы купили приглашения но мой День рождения , и подписали их.
Но тут началось самое неприятное. Нас увидела пресса .
Блин, за что ? - подумала я про себя.
-Здравствуйте , Найл Хоран.
- Здравствуйте!
Сказал Найл скрывая своё не довольствие.
- Это канал BTF . Скажите кем является эта юная девушка?
Спросил чувак.
- Вас это неикосается. До свидания.
И быстро мы пошли в самый ближний бутик.
-Хух.
Выдохнул Найлуша.
- Ох , да.
Протянула я.
- Не хочешь сзодить на фильм ?
- Ну давай, я не против.
Мы пошли в кинотеатр. Он находился в этом же огромном магазине.

Уже 18:30.
Фильм был говёный ,но чтобы не огорчать Найла я сказала:
- Крутой фильм, интересный! Ещё раз бы сходила.
Найл повернулся , посмотрел на меня и улыбнулся.
"Какая же я наивная"(мои мысли).
Позже мы поехали ко мне . Целый вечер Найл целовал меня. Так же мы вместе написали приглашение в гости на адрес Найла. Он пообещал , что вечер будет незабываемый и непредсказуемый. Я просто обязана была сходить в универ хотя бы на 1 пару, чтобы отдать пригласительные. Когда начались новости Найл быстро встал с дивана , где мы сидели .
- Извини, Джэни , мне пора .
- Аа, стоп, эм , да да да. Хорошо.
- Приходи к 17часам завтра .
- Хорошо улыбнулась я.
Хоран схватил меня , прижал к себе и долго стоял целую мои губы.
Пока !
Воскликнул он. И побежал к машине.
Я не очень поняла , что он имел в виду. Ну ладно, я решила сегодня поспать на 1 этаже. Завтра рано вставать поэтому ,я рано легла.

Как вам глава? Понравилась ? Пишите и голосуйте. Подписывайтесь. Удачных дней)

Найл ХоранМесто, где живут истории. Откройте их для себя