Что - то странное .

146 9 2
                                    

Я очнулась привязанная к кровати стоявшая вертикально. Рядом стояли Даниэль , Элеонора и какие-то два накачанных мужика(я думаю ,вам, известно кто такая Элеонора , Даниэль).
- О, смотри, эта, глазки открыла - сказала Элеонора.
-Да , что мы будем с ней делать ?
- Оставим мужикам , пусть делают ,что хотят. Сегодня праздник.
Я хотела заорать ,но оказалась , что на моих губах приклеен скотч.
Эти два мужика подошли ко мне , сняли скотч , развязали верёвки и помогли слезть с кровати.
Я сначала удивилась, а потом всё поняла. Так как мужчины были одеты в чёрные костюмы , они очень похожи. Поэтому Гарри и Луи переоделись в них , а тех мужиков прибыли с помощью охраны.
Мы быстрее побежали к выходу здания , пока эти противные не вернулись.
Когда мы оказались на улице , я крепко обняла Гарри и Луи.
- Спасибо , вам!
Я обернулась и направилась к машине.
-Стой. - окликнул Гарри .
- Пойми, Найл очень скучает по тебе , ищет тебя, а ты просто про него забыла ! Он даже отказывается с нами выступать!
- И ? Что мне это даст ? Я не понимаю ! Я лучше по живу такой жизнью , чем звездить. Только мне жалко Эмили.
Гарри перебил меня - Она в дет доме. Найл её отдал , он сказал заберёт тогда , когда приедешь ты и простишь его!
- Нет, я её сама заберу.

Как вам моя новая глава , картошечки ? Какой бы вы хотели момент дальше ?
Пишите ! Голосуйте!! Всем рада ) Хорошего денька)))

Найл ХоранМесто, где живут истории. Откройте их для себя