С Эми я живу уже 4 месяца вместе. У неё как оказалось большой талант писать стихи, рисовать, танцевать. На работу она ходила со мной. Хоть ей уже и 6 лет , но она рисует портреты людей , натюрморты с натуры. Поэтому Эмили подрабатывала в кафе художницей . Заработок давали мне . Я так же продолжала петь , танцевать. Пробилась даже на малую сцену с пением. А с танцами - я стала преподавать подросткам. Мне было 20- крутой возраст. Жизнь была весёлой.
Однажды ко мне подходит директор ресторана Clande Mane и говорит:
-Джэнифер , здравствуй . Меня попросила одна женщина , чтобы ты сегодня вышла на большую сцену и спела песню.
- ... Да , конечно .
( Директор - Виктория Гончарова, русская)
Эми я не знала куда девать вечером!
Спустя три часа.
- Виктория Сергеевна , не могли бы , Вы, сегодня посидеть с Эми? Мне её совсем не с кем оставить.
- Ладно , хорошо.
- Спасибо , Вам , огромное.
Я сразу поехала за платьем , а Эмили оставила моему директору. Я себе купила туфельки, юбку , блузку , сделала причёску и в 16:40 выехала из дома. Концерт начинался в 17:30. Я выступала предпоследней. Всё бы ничего , если бы не приехали 1D. Так лан , мне главное красиво и правильно спеть. Кстати передо мной выступал Зейн. Стоп, а какую песню то петь. Я спросила у сценариста , и это оказалась песня History.
Ой блин всё!
Фф . Поёт Зейн свою новую песню , и за ним я. Ух всё .
Я выхожу на сцену и улыбаюсь.
- Поехали !
Говорю я в микрофон подбадривая себя. Я пою припев и на сцену выходят Гарри , Луи , Найл, Лиам и начинают петь со мной.
Конец песни все хлопают. Мне даже дали цветы - букетов 8. Найл уходит со сцены , все остальные стоят. Гарри :
- Джэни , соглашайся ...
Сказал шепотом он , хотя я не поняла значение этих слов и не предала смысл им. Но тут Найл опять выходит на сцену пряча , что то в руках. Он подходит ко мне берё микрофон у правую руку и начинает говорить : ...
Интрижка , неправда ли )?