Pov Nail
Ох, утро. Солнышко. Природа. Мм как же это круто( подумал я просебя).
Я начал будить ребят, Зейна и Лиама - они оба были со мной в палате.Как оказалось . Они проснулись. Тогда я решил зайти к Джэни , ведь вчера она со мной не разговаривала.Я зашёл в их палатку. Я лишь увидил Перри сидящую на матрасе , и читавшую какую-то записку.
- Где Джэнифер?
Katya лишь промолчала и дала мне прочитать записку.
Я был в шоке. Как она могла так подумать ? Я вышел из их палаты , и начал орать на Лиама и всех остальных.
- Вы чё наделали ? Твари. Блин она ушла из - за вас . Я пошёл в свой «домик». Собрал вещи и , что было силы помчался к машине.
- Найл , что с тобой ? Неужели ты так психанёшь из - за неё. Она же шалава.
- Ты чё ваще оборзел ? Ну всё норвался. И бросился на Гарри. Луи и Зейн быстрее нас расцеплять. Я вытер нос , и уехали искать Джэни.Pov Джэни.
Я приехала на дачу к Сьюзи. Там мы играли, веселились с её маленькой сестёнкой. Я провела этот день в хорошей компании. Но под вечер неожиданно меня спросила Сью
- Ты же говорила увидимся через два дня , что то случилось?
- Давай завтра ... Не хочу говорить сейчас. Можно у тебя переночевать?
- Конечно. Без вопросов.
Я радостно улыбнулась и пошла в комнату.Pov Nail.
Бля, уже 19:00 , а я всё не могу найти Джэнифер . Съездил к ней домой- там её нет, позвонил - не берет трубку , поехал в полицию - завёл уголовное дело. Всё обшарил , а я её ни где нет !
«Господи, почему это так ? Почему я такой неудачник ,почему ?» подумал я.
Тут я решил залесть в инстаграмм , ведь уже вечер , беспрлезнг искать.
И тут я увидел фото Джэни и какой-то ещё девушки примерно такого же возраста, как и она. Там уже стояло 1 030 лайков и 89 комментарий.
Нажав на фото я зашёл на страницу к некой Сьюзи Пикчерс. В статусе было написанно« Люблю тебя Джэни! Ты лучшая!».И я понял это её подруга. Значит Джэнифер у неё! На фото виден дом. И я начал ездить по всему Бостону высматривая этот домик.
И вот я его нашёл . Большой участок занимал дом вместе с садом - около двух гектаров. Ворота были железные и большие . Я позвонил . Из жома вышла женщина лет 39-42.
- С кем имею честь ?
Спросила она.
- Здравствуйте , я Найл Хоран. Ищу Джэнифер Бэнкс. Она случайна не у вас ?
- Кем вы ей являетесь?
Я не знал ,что сказать.
- Я... её парень.
- Проходите тогда.
И мы пошли в дом...