Твою мать !

188 9 4
                                    

Эмили провела день хорошо с Найлом , а я сидела в спальне на кровати и рыдала . Сьюзи - была моей лучшей подругой. Поддержать меня мог во всех бедах - единственный человек , который находился рядом со мной - это Найл.
Вечером он зашёл ко мне в комнату с грустным лицом. Сел рядом со мной , посмотрел на меня и вздохнул . Обнял меня крепко и поцеловал в лобик .
- Джэни , я не хочу тебя расстраивать . Но мне прийдётся это сделать , сказать тебе. Понимаешь , я ... с ван ди должен ехать в Лондон на 2 месяца. Мне сказали , что вас можно тоже взять. Ты и Эмили поедите со мной или останитесь тут?
- Я не хочу терпеть эту всю папарацию , отвечать на глупые вопросы , не хочу в принципе видеть твою группу , поэтому я остаюсь тут , а Эмили решать самой, ведь ты её официальный опекун.
- Ясно , как же «хороши наши чувства».
- Вот не начинай, а ? Тебе всё напомнить?
- Я пойду позову Эми и все вместе поговорим .
Я ещё больше зарыдала. Одна неприятность идёт друг за другом . Это ужасно , очень ужасно терять близких людей или же , которые тебе как родня. Я вытерла слёзы , чтобы Эмили ничего не подумала.
Тут зашли в дверь Хоран и " моя дочка ".
- Понимаешь.
Начал Найл
- Я уезжаю в Лондон на два месяца со своей группой выступать. Джэнифер остаётся тут. И мы хотели спросить с кем ты будешь- со мной поедешь , или останешься с Джэни?
Эмили запрыгнула ко мне на коленки и говорит
- Я останусь только с Джэни. Она мне теперь вместо мамы как вторая сестра ! А кстати . Сьюзи всё в больнице ?
И тут я аккуратно посадила на диван Эми , а сама побежала в ванну со слезами на глазах .
Я понимала , что должна воспитать Эмили. И в голову мне пришла хорошая мысль. Может так будет лучше жить, всё равно Найл , такой же как и все звёзды шоу бизнеса , а из судьба одинакова...

До отъезда Найла 19 часов ...............

Найл ХоранМесто, где живут истории. Откройте их для себя