Зачем ???

278 15 0
                                    

Бах! Мы с Сью услышали стук. Тогда Сью спустилась в низ. И "немного" афигела. На пороге Найл. Она побежала ко мне и говорит :
- Джэнифер!Там Найл !
- Что ? Блять. Как он меня нашёл ?
Чё делать ?
- Не знаю .
И тут к нам кто то постучался в дверь. Это Найл. Ну всё мне хана.
- Можно ?...
Спросил он.
- Да.
Грустно ответила я .
Он вошёл и хотел напрыгнуть на меня . Но я оттолкнула его.
-... Сью , выйди пожалуйста . Нам надо поговорить.
- Да ,хорошо.
Она вышла мы остались наедине с глаза на глаз.
- Зачем ты ушла ?
Спрашивал Найл и проводил рукой по моему лицу.
- Зачем мне там находиться? Ни кто меня не уважал , и считал полной тп.
Найл закатил глаза.
- Теперь и ты !
Громко суазала я и отвернулась к окну.
- Так всё, хватит. Если тебе они не нравятся , тогда я больше не поведу тебя к ним. Вот и всё! Успокойся, собирай вещи , и поехали ко мне.
Я обняла Найла , а он меня.
Вскоре я спросила:
-...Как тебе удалось меня найти .
Хоран промолчал и поцеловал меня в щёчку.
Собрав вещи , мы сели в его машину , и куда то поехали. И тут я все таки решила спросить.
- Хоран куда мы едем?
-Догадайся . Не будем время тратить.
Ко мне домой.
- Ты нормальный ? Мне 18!И да отвези меня в Мой дом.
- Найл при порковался на обочине и резко схватив моё лицо, начал меня целовать.
Толкнув его , я взяла вещи и побежала. До моего дома оставалось немного.
Прошло 30 минут , и я уже у себя. Надо лечь пораньше спать. Завтра ответственный день. И тяжёлый , так и мне нужна машина. Упс я забыла!! У меня ещё экзамены завтра. Лан прицду пораньше, а то не успею приготовить ничего.
22:10
Я сплю. Мне хорошо. Так как снится розовый слоник . Вокруг него прислуги: картошечки и морковки . А я являюсь королевой этого царства.

Как вам новая глава?... хочу узнать Ваши мнения. Извините , что она маленькая, потому что две следующих части будут большие. Комментируйте и голосуйте. :з

Найл ХоранМесто, где живут истории. Откройте их для себя