Пропажа

188 7 12
                                    

Зейн записал две моих песен. Сразу дал небольшой аванс. И я с Эми пошли в боулинг. Это было желание Эмили. Она всегда просила свою маму , а та говорила , что денег нет и она занята.

Играли мы около 2 часов. Специально для малышки я заказала дорожку с бортиками, чтобы мяч не укатывался в дырочки по бокам .

Потом мы поехали домой . Там няня играла с Эми . Они часто ходили гулять в парки , катались на аттракционах . Эмили не любила детские сады. Она считала , что это ужасно , не вкусно! Я в это время лежала на кровати и думала о Найле , о музыке , о танцах. И тут мне позвонили.
- Здравствуйте . Я полицейский Джон Уэлс. Насколько я знаю , Вы , девушка Найла Хорана.
- Да , я девушка Найла Хорана. Но я не понимаю зачем , Вы , меня об жтом спрашиваете !?
- Мы не смогли дозвониться родителям Найла , поэтому звоним , Вам. Найл Хоран - пропал безвести. Может вы знаете где он?!
- ... Когда это произошло? Я ничего не знаю ! Можно подробнее рассказать?
- Вчера поступил звонок от Гарри Стайлса с пропажей Найла Хорана в 19:07,49. Мы перекрыли все аэропорты , чтобы быстрее его найти. Если он , Вам , будет звонить сообщите пожалуйста нам.
- ... Хорошо... .
Я положила трубку с грустью и печалью. Покавырявшись в вещах Найла я нашла записную книжку. Там были занесены телефон Гарри , Луи , Лиама , Зейна, Перри ... . Бегом взявши телефон я начала набирать Гарри.
- Ало...
- Это Джэнифер Бэнкс беспокоит , Вас.
- Фанатка ?
- Нет . Я девушка Найла . Что с ним расскажите всё как было !!
- А , Джэни. Короче дело было так...
«Мы репетировали песню перед концертом. Найл уже в самолете был очень грустный. Он рассказал нам о тебе , о Эми , о Сью... Мы посочувствовали . После репетиции он пошёл к себе в номер с Лиамом. А потом он пропал ночью.»
Это всё , что известно всем нам. Ты не переживай мы найдём его!
- Хорошо Гарри , спасибо.

Мне было грустно и одиноко. Я подумала позвонить Найлу ( так и сделав это ), но трубку взял кто - то другой ...

Найл ХоранМесто, где живут истории. Откройте их для себя