Найл написал записку директору дет дома как я и попросила.? Я её даже не стала читать и сразу поехала к Эми. Пришла к достаточно доброй женщине. Показала ей листок где должно было быть написано соглашение о сдаче Эмили мне.
-...Что ? По-моему это вам!
Я прочитала письмо.
«Прошу не отдавать Эмили , Джэнифер , так как не хочу потерять Джэни , и хочу жить с ней как и раньше.
Найл Хоран.»
- Блин , взвизгнула я и заплакала.
- Я вижу у вас проблемы. Знаете , я , вам отдам Эмили. Найл Хоран просто дал деньги, а в законе нельзя бронировать людей! Поэтому подписывайте заявление и забирайте её )
- Господи, Спасибо вам огромное !
Я подписала бумажек семь и направилась к Эми. Она была очень рада мне , а особенно тому , что я её забираю. Мы собрали вещи и через 4 часа были в Нью-Йорке.Там я купила четырёх комнатную квартиру . Одна комната - моя , вторая - для гостей , в ней стоит большой стол, третья- для устраивания дискотек , а четвёртая теперь для Эмили !
Мы приехали домой , положили чемодан Эми , и вместе с ней отправились на машине в магазин за обоями и всякими товарами для новой Эми комнаты.
Пробыли в магазине часа 4 . Купили много чего:
1 Обои - с единорогами.
2 Кроватку в виде большого банана.
3 Два шкафа с гравити фолз.
4 Главное- еда - пицца , пожрать из мак дака , бананы, тортики , пироженные.
5 Новые шмоточки .
Сегодняшний день был потрясающим )) я была жутка рада Эми , что даже забыла про работу ( Ой всё... мне , хана ...Как вам моё искусство ? Пишите комментарии , голосуйте ,подписывайтесь на меня , буду благодарна .
Пока ))