Удочерение.

186 10 7
                                    

Утро , солнце , выходной . Как же это мило.
Тук , тук - можно войти
Спросил чей - то голос.
- Я думаю- да)
В комнату вошёл Найл с подносом , на котором находился мой вкуснейший завтрак.
- Доброе утро , милая. Я надеюсь ты не забыла о вчерашнем разговоре ?
- Доброе, нет )
- Предлагаю сделать это прямо сегодня.
- Ну хорошо. Заманчиво сказала я , показывая пальцем , чтобы он подошёл ко мне.
- Ох , ну ты сегодня огонь.
Он поцеловал меня в шею , и хотел было снять мою майку , но тут эта тупая прислуга.
- Вы встали ?
- Твою мать , я , Вас уволю. Чтобы больше такого не было !
- Извините.
Сказала она печально.
- Продолжим ?
Спросил Найл.
- Нет , пора вставать ! Давай вечером ?
- ну хорошо...
Я сходила в ванну , покавырялась в гардеробе и решила выбрать такой стиль - вансы, джинсы , футболку« I love».
Часов к 11 мы были готовы ехать.
Дет. дом находился совсем недалеко . От жалости к Эмили , я согласилась на это удочерение.

Мы приехали. Зашли в большое мрачное здание мимо нас пробежало много детей. В конце длинного коридора я с Наилушей увидела тёмно коричнеыуб дверь , на которой написано-« Директор».
Постучавшись в кабинет мы зашли.
- Здравствуйте !
С улыбкой на лице ответила директор этого дет дома.
- Здравствуйте .
Ответил Найл.
- О , боже, мне кажется или , Вы, Найл Хоран?
- Нет , Вам, не кажется это я.
- Госпади , что привело , Вас, в наши края ?
- Я бы хотел с моей девушкой Джэнифер удочирить одну девочку- Эмили Ликс. Что для этого требуется ?
- Для , Вас, ничего . Толко сделать пару автографов )
- Хм , хорошо.
Мы сделали немного снимков с директором этого дет дома , а позже отправились в комнату где жила Эмили.
- Привет , Эмили. Вот эта молодая пара хочет удочерить тебя.
Я начала сдерживать свой смех-"...молодая пара...". Ору, прост. Так я взяла себя в руки.
Эмили напрыгнула на меня со словами « Ура, Джэни , я очень рада!!".

Мы вышли из дет дома , сели в машину- Найл за руль , а я с Эмили взади.
- Ну что девчонки , поедем за покупками ?
Спросил Найл.
- Да .
Крикнула Эмили .
И мы помчались. По дороге я спросила у Эмили:- Ты не против , если я тебя буду иногда называть Эми ?
- Конечно ,нет.
Ответила Эми и прижалась ко мне. Она ещё совсем малышка. Ей всего лишь пять лет , поэтому про маму ей ничего не сказали.
Как вам новая глава. Буду рада отзывам , картошечки

Найл ХоранМесто, где живут истории. Откройте их для себя