«Вы моё спасение»

153 8 17
                                    

Блин , я офигела увидеть Найла в таком ужасном виде.
- Найл , это вообще ты ?
Тихо с осторожностью спросила я.
- Джэнифер ? Это ты ?
- Если ты меня не видишь , то посмотри уже на меня !
- У меня сильно упало зрение из-за кокаина. Подойди , я тебя обниму, потрогую( знаю звучит пошленько).
Я подошла . Найл меня сначала обнял за талию, а потом опускался всё ниже , и ниже.
- Да , попка твоя !
- Ээ, полегче тут ребёнок !
- Какая же ты наивная ! Шуток не понимаешь. Я прекрасно вижу .
Не успела я сказать слова , как Хоран взял меня на руки и хотел будто поцеловать , но я дала пощёчену ему.
- За что ?
- За шуточку - прибауточку.
Так Эмили , мы уходим.

- Упс , у вас не получится , у меня много охраны , по моему распоряжению они затащат вас в дом, и не дадут выйти с участка. Так слушай меня : Эми идёт к своей бывшей няне . А ты , Джэни , в спальню ко мне. Поняли ?
- Ты мне не указ !
- Ты не поняла что ли ? Кому сказал в спальню!
Я побежала по лестнице , выбежала из дома , но там стояли три мужика. Они затащили меня в постель Найла .
- Я же сказал не уйдёшь !
Гордо говорил Найл
- Я тебе давно говорил , что хотел ребёнка, и этим мы сейчас и займёмся . И да будешь рваться ,кричать- привяжу. Ты хочешь мне ,что-то сказать ?
- Да...
- У тебя две минуты, время пошло...
- За что ты так со мной ? Из-за того что отказала ? Уехала? Удочерила Эми? Или за то, что я была ни в чём не виновата , а ты на меня наорал и выгнал?
- Всё ?
- В про чем я не успею всего тебе сказать...
- Ну и отлично. Я давно хотел иметь ребёнка, и сейчас я это сделаю.
Он начал снимать с меня кофту держа , чтобы я не вырывалась. Я хотела заорать , но мне он заклеил рот скотчем . Позже он снял футболку и с себя начиная облтзывать моё тело. Я не получала никакого кайфа, а только адского мучения. Потом он всё таки снял с меня скотч со словами:
- Ну как ? Нравится ?
Я промолчала и начала плакать беззвучно.
Дальше Хоран снял штаны и остался в боксёрах . Тут ему захотелось большего. Он тихо заглянул под юбку , в тот момент когда я ударила его ногой.
- Ты чё афигела ? Наверно ты меня не поняла !
Он быстро взял верёвку и связал мои ноги и руки. Найл снял с меня юбку и лежала в одном нижнем белье .
- С чего начнём ?
Тихо спросил урод облизывая мою шею.
Я продолжала молчать.
- Ладно , сам знаю , с верха .
Хоран перевернул меня на спину и начал растёгивать мой лифчик. Он быстро опустил свои боксёры вниз , снял с меня всё что было , так чтобы я осталось полностью голой и встал.
- Ну что,развязываю и ты прыгнешь на меня , или я сам.
Я всё молчу , тушь течёт , глаза все мокрые.
Тут Хоран прислонился к моей попе и будто хотел начать , но тут вошли его родители.
- Найл ! Ты вообще больной ?...Госпади бедная девушка.
Отец Найла дал ему прямо ( сами знаете куда) . Тот застонал от боли и лёг на пол. А его мама подошла к кровати и быстрей начала развязывать мне руки и ноги.
- Вы моё спасение
Робко прошептала я и закрыла глаза потеряв вид.

Найл ХоранМесто, где живут истории. Откройте их для себя