Класный день с Эмили)

203 10 0
                                    

Всю дорогу до магазина , Эми, спала у меня на плече. По видимо её укачивало в транспорте . Магазин был как-то обычно очень большой. Я не разу не была в нём. И с нетерпением мне хотелось попасть туда.
— Вставай ,  малышка , мы приехали.
— Ой , да , я рада.
— Пошли.
Сказала  я  протинув руку ей. Мы вошли в это огромнейшее здание. Эмили сразу взяла меня крепко за руку , чтобы не потеряться.
— Эх , хочешь ко мне на руки.
Спросил  Найл.
— Ааа, нет. Я лучше пойду с Джэни.
— Ну как хочешь.
Детских бутиков было полно . В первом же магазинчике мы купили платье Эми, туфельки , юбку, джинсы и кепку. 
Во втором магазине - конверсы , вансы и кроссовки при чём всем : и Эмили , и мне , и Найлу.
В третьем - джинсовую модную курточки для Эми и ещё на зиму штаны с курткой тёплой. Так можно перечислят много магазинов в , которые мы зашли …
Найл решил немного ещё порадовать Эмили. Мы все вместе пошли в магазин игрушек и Найл говорит.
- Так , Эмили , выбирай сколько хочешь игрушек и какие угодно.

С детского отдела мы вышли с 7 пакетами.  О госпади , как тяжело. Мы потом только зашли покушать в Sabwei.

Уже едем домой. Но и дома нас ждал сюрприз. В гости к Найлу приехали его родители . Ну всё - капец.

— Здравствуйте , я Джэнифер , а это Эмили.
Сказала я .
— Найл , как ты мог?
Спросила его мама.
— Вот не надо тут. Мы Эми удочерили. И какая , Вам, разница. Вон может у меня скоро свадьба будет , так что не надо мне тут ! Вас не было год , а тут ещё и с претензиями!
—…Помоему нам надо поговорить наедине.
Мы с Эми пошли в её комнату. Она находилась на 3 этаже , напротив моей комнаты.
Там были обои с розовыми слониками летающими в облаках. Была большая красивая кровать над , которой висела розовая ткань. Эми была в восторге . Вместе с ней я села на пол  и она меня спросила:
-…А Найл твой парень , да ?
— Да , солнышко , а что ?
— А вы скоро правда поженитесь?
И тут я не сдержалась и начала громко смеяться.
— Возможно
Ответила я .
Вечером мы все - Найл , Эми , я и его родители- пили чай.
В 21:30 Эмили лежала в кровати , а Найл укачивал её.
И вот поздно 23:00. Найл пришёл ко мне .
— Кто то мне , что - то сегодня обещал . Не так ли ?
— Ах , ну ты и…
Не успела я договорить , как Найлуша прыгнул ко мне и начал целовать мои губы. Потом он снял рубашку...

Ах ,на таком моменте остановилась. Как вы думаете , что же дальше ?

Найл ХоранМесто, где живут истории. Откройте их для себя