«Пикник и ночёвка в лесу.

350 13 0
                                    

Дома у Найлуши мы смотрели интересный фильм до поздна. Так же ели пупкорм и мороженное . Ближе к ночи я уснула . Найлик поцеловал меня своими нежными губами и пошёл сам спать . Утром я проснулась радостная , весёлая , имея хорошее настроение. Я поднялась в комнату к Найлу и разбудила его.
- Доброе утро, дорогой) Рада тебя видеть.
- Доброе утро, любимая)
Мы встали , покушали и тут Найлу позвонил Гарри Стайлс.
- Хаюшки , Найл.
- Привет, Гарри. Чего так рано звонишь?
- Да не рано ! Уже 10 часов. Я хотел предложить пойти сегодня на пикник ! Согласен?
- Да , а вы с девушками прийдёте ?
- Я и Зейн да , а все остальные не знаю. А у тебя разве есть девушка ?
- Всё увидишь !
- До встречи у леса тогда!
- Пока , Гарри !
Найл предложил мне поехать с ним и я согласилась , так как очень хотела увидеть полную группу One direction. Но возможно мы останемся на ночёвку там добавил Найл.
- Ничего . Только отвези меня домой я соберу вещи.
- Хорошо
Мы съездили ко мне , я собрала вещи и мы поехали. До этого Найл взял две палатки и свои вещи.
Часов к двенадцати мы приехали к лесу . Там уже стояли две машины около , которых стоял Гарри и Луи со своими девушками.
- Привет .
Крикнул Гарри.
- Здорово , братан!
Ответил Найл.
- Это твоя новая девушка?
Спросив Гарри , посмотрев на меня.
Я взглянула на Найла , как на предателя , и сильно удивилась словам Гарри «НОВАЯ девушка».
- Да , это Джэнифер!
Я встала из машины и сказала:
- Здравствуй , Гарри . Рада с тобой познакомиться .
- Ох, где ты такую красотку отхватил?
Найл лишь засмеялся и обнял меня.
- Привет , я Луи !
- Я знаю , люблю вашу группу.
Все до единого улыбнулись. Позже подъехали две машины с Зейном и Лиамом . Зейн приехал с Перри , а Лиам один. Мы взяли все вещи и пошли в глубь леса. Там мы с девчонками сели на брёвна , а ребята тоскали палки хворст и всё остальное для костра . Мы решили , что девочки будут ночевать в двух палатках , а ребята в трёх , и все по отдельности. Я ночью буду с Перри .

Ближе к часу мы уже приготовили шашлык и начали есть его . Он оказался вкусным. Его приготовил Найл и Зейн своими божественными руками .
- Джэни , а чем ты занимаешься?
Неожиданно спросил Гарри .
- Эм... трудно сказать. Я и пою и танцую .
- Как ты зарабатываешь на жизнь спросил Лиам перебив ответ Гарри.
- Это к чему рнамёк ?
- Да нет, просто .
Противным голосом сказал Лиам.
- Знаешь , ты не думай , что мне даёт деньги только Найл !... Я хорошо зарабатывать на жизнь ! Препадаю танцы , а так же выступаю , как пение.
Я грустно отвернулась и обиделас.

Найл ХоранМесто, где живут истории. Откройте их для себя