Найл.
Я звонил Джэнифер , ездил домой -её...ни где нет. Эмили спросила , куда уехала Джэни , а я не смог объясниить. Блин какой же я дурак ,а - думал я про себя. Я понимал , что делал огромную ошибку , как будто упал в пропасть. Я обзвонил всех однокурсников Джэнифер, подал заявление в полицию, но всё в пустую. Я - потерял ,Джэни.
Эми рыдала целыми днями . Три раза пыталась сбежать. Сказала , чтобы я отнёс её обратно в детсктй дом ,если не найду Джэнифер.Джэнифер.
Мне было больно , жутко неприятно. Я решила не убиваться из за какого то подонка ! Я просто изменилась, даже не знаю в какую сторону:
1-Я переехала в Нью-Йорк.
2- Покрасила волосы в каштановый цвет.
3- Я решила серёзно заняться танцами ( современными).
4-Сменила фамилию . Ставши Джэнифер Кейтч .
5-В Бостоне я заплатила много денег окончив университет и получив высшее образование.
6- Я просто стала интересней.В Нью-Йорке очень круто. Это город мечты , сказок , все самого не возможного. Танцы - это было моё большое призвание. Я увлеклась современными : хип-хоп, попинг и много про чего. Моя жизнь налаживалась. Наверное вы спросите на какие деньги я жила!? Я жила на те деньги , которые мне давали за концерты. Ещё в некоторых ресторанах я пела по 3-5 часов в день за достаточно большую плату. Всё было хорошо . Я почти забыла Найла. Пока... блин ... не эти тупые Ларри.
Простите за маленькую главку. Про Ларри рассказ в следующей главе . Простите, ребят , времени вообще нет, но я буду стараться писать. Люблю, вас , пока )