Новый город - новая жизнь.

397 15 0
                                    

Начнем историю сначала...

Итак , сегодня я и Кэти переезжаем в Лондон, мир полон приключений, в мы тухли в России все свои 17 лет. Чемоданов было немного , так как мы решили купить всё необходимое там. Наша семья достаточно богатая и мы можем позволить себе такой переезд. У родителей свой бизнес , который они сами поднимали с нуля, я горжусь ими. Кто бы что ни говорил, они лучшие родители.

Мы попрощались с родителями в аэропорте и пошли на посадку. После долгого перелёта мы наконец-то в Лондоне. Здравствуй, моя мечта. О этот прекрасный город, в него нельзя не влюбиться. Тут все по-другому, даже воздух другой, ну по крайней мере мне так кажется.

Мы получили свой багаж, взяли такси и поехали к нашему 2-х этажному дому. Этот дом был подарком родителей нам на новый год, немного преждевременный подарок, ну да ладно.

Зайдя в дом, мы распределили комнаты, мебель и прочие предметы интерьера мы должны купить сами. Дом был полу-пустой. Комнат более чем достаточно: на втором этаже 8 комнат, почти в каждой комнате своя ванная с туалетом, и две больше просторные комнаты на первом, не считая гостиной, кухни, гардеробной и пары ванных комнат. В общем, об этом мы могли только мечтать, а теперь это реальность, наша мечта сбылась.

Сходив в душ и переодевшись, мы с Кэти решили пройтись по магазинам, да и в общем посмотреть город. Конечно, первым делом Кэти потащила меня в магазины одежды , так как через неделю нам уже в новую школу, а у неё всего лишь одежды два больших чемодана.
Мы решили, что всю неделю будем обстраиваться и знакомиться с городом, не люблю жить в необустроенном доме, мне кажется, все не любят жить в куче коробок.

Буквально через пару часов мы нашли очень классный торговый центр, где мы и купили большинство вещей. В первый день в школе Кэти хочет произвести хорошее впечатление, ну а я остаюсь собой, той самой вредной сестрой, которой все равно на мнение всех и каждого, но что-то мне подсказывает, что учителям не очень понравится наш цвет волос.

У меня были более темные вещи нежели у Кэти. Я носила черные кожаные куртки, джинсы и в основном обувала кеды,но когда надо могла по щелчку прерватиться в девочку. Кэти же просто противоположность моему стилю. Она носит миленькие свитера, юбки, балетки, каблуки. Как я и говорила, мы до жути разные близняшки. Характером мы, конечно же, тоже отличаемся. Она более спокойная, милая, добрая, ласковая и нежная. Любому парню с ней повезет, она одарит заботой и теплом, но увы, не каждый может дотронуться до ее сердечка, та еще каменная леди, на тупые дешевые подкаты и глазом не поведет. Чтобы она обратила на тебя внимание надо либо очень сильно постараться, либо быть Джонни Деппом, Робертом Дауни мл. или одним из One Direction, третьего не дано, а чтобы на нее обратили внимание ей достаточно просто улыбнуться.

Я же более грубая, взрывная, вспыльчивая, эмоциональная и свободолюбивая. Любому парню со мной будет тяжело. Я та еще проблема. Железная дама с храбрым сердцем. Не боюсь опасностей, однако жизнь уже научила, что боятся бесполезно. Непредсказуемая, дерзкая, готовая убить за любимого человека, не скажу, что я злая, но рядом с Кэт моя "доброта", конечно же, меркнет.

Мы потратили целый день на походы по магазинам. Кэти набрала себе кучу свитеров, светлых рубашек, юбок, штанов,балеток и каблуков. Ну, а я купила черные юбки, джинсы, штаны, кеды, черное платье, одни каблуки и конечно же, 2 кожаные куртки, одна черная, другая тоже чёрная, только с алмазом на спине и спереди нашивкой в виде буквы «К».

После утомительного похода по магазинам, мы решили отдохнуть немного в кафе и обсудить дизайн нашего дома, начиная в первую очередь с комнат.

Думаю несложно будет догадаться какая комната будет у меня, а какая у Кэти.

В общем, за неделю мы управились и 70% работы уже сделано. Остальное будем доделывать в течении года. У меня комната в классических цветах: черный, белый, синий и немного серого. У Кэти же светлая комната, наполненная уютом и теплом.

Ну а сейчас уже 01:30 и пора спать. Завтра будет ужасный деньс этой мыслью я уснула, в то время как Кэти и Марк еще смотрели фильм в гостиной и наслаждались поп-корном. На миллион процентов уверена, что она завтра проспит, готова даже поспорить.

Жизнь непредсказуемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя