Прошло 2 недели. Кирилл больше не приходил ко мне и хорошо. А вот через неделю я разрешила прийти друзьям. Ко мне приходили все мои друзья Кэти, Марк, Бэлла, Джейд, Алекс, Джеймс, Егор, Кайл и даже Брендон приехал из России проведать меня, ему Егор и Кайл рассказали что случилось.
-Ты готова, систр? - радостная зашла ко мне в палату Кэт.
-Наконец-то я выйду из этой больницы, за 2 недели я устала от этого вида, процедур, уколов и вообще врачей. - улыбаясь, говорила я. Очень много времени я провела за всю жизнь в больницах разных стран и городов, мне не понравилось.
-Пошли вниз, Марк уже ждет нас тамМы спустились вниз к машине Марка. В машине сидела Бэлла. Когда мы приехали домой, Марк и Бэлла поехали за продуктами нам. Кэти обычно не ходит за продуктами без меня, а сейчас я на больничном. Сегодня еще полежу дома, приведу в порядок себя и дом, уберусь везде полностью. А вот завтра буду восстановливать режим.
-Кейси, пойдем на вечеринку? - зайдя ко мне в комнату, сказала Кэти.
-Тебя стучаться не учили? - кинула я подушку в Кэти.
-Ой, значит тебе можно так делать, а мне нет? -с удивлением спросила Кэти. -Конечно же и мне можно. - ответила та сама себе.
-Чье пати? -спросила я, может все-таки согласиться.
-Тайлера, такой приятный парень и с Джеймсом они неплохо общаются, даже очень. Я думала он напыщенный индюк, а он хороший парень. Эх, не было бы Джеймса, я бы в него влюбилась. - сказала Кэт.
-Я не пойду. - вспомнив тот разговор, сказала я. Кэти знает меня лучше всех. Своей сестре я рассказываю все. Она знает обо мне больше всех. Да впринцепи, мы везде вместе и все приключения мы находим на свои красивый задницы вместе.
-Так, сестричка, рассказывай. -поняла все Кэт и села рядом со мной.Я все рассказала Кэти, ей я доверяю на все двести. Она знаетпро меня все и не отворачивается. Поэтому ей выговориться я могла в любой момент.
-Мда уж. Джейд рассказывала мне про Тайлера. Я кстати слышала, что они разговаривали про тебя с Киришей.
-Киришей? - засмеялась я. - ну и сказала. Так и что, интересно, они говорили про меня?
-Тайлер сказал, что ты его следующяя и, что ему хватит 2 дней, чтобы трахнуть тебя, но так же добавил что ты какая-то не такая, как все его девушки.
-Хахаха,ну мы это посмотрим еще. - смеясь, сказала я.
-А Кирилл сказал, чтобы он не трогал тебя. Тайлер сказал лишь, что ты слишком горячая, чтобы не трогать тебя. - говорила Кэт. Ну удачи ему, что еще сказать.
-Окей, я иду на вечеринку. Чувствую будет веселая ночька.
-Ой не сомневаюсь. - и мы вместе посмеялись.На дворе был февраля. Было относительно тепло, впринцепи. Я решила, что надену черные шорты, серую обтягивающую майку и кожаную куртку с вансами. Волосы я распустила, выпрямила. На глаза нарисовала стрелки, красную помаду на губы, тушь и очки с обычными стеклышками. Смотрелось очень даже неплохо, для вечеринки я готова. Идем разжигать огонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуема
Novela JuvenilНовая страна, новый город, новая школа и две девочки. Непредсказуемая, дерзкая, грубая,в какой-то мере жестокая и полностью уверенная в себе Кейси и ее сестра-близнец Кэти, противоположность Кейси,Кэти милая, вежливая, приятная в общении, от нее все...