Новые знакомые или отдых испорчен?

128 10 0
                                    


Посмотрев фильмы, мы с Рэй захотели пойти погулять. Да время 18:30 и мы идем гулять. На улице светло, не жарко и в принципе шикарная погода, чтобы прогуляться. Я надела зауженные джинсы, заправила белую футболку с черными полосками на руках и с надписью "winston" и обула белые ботинки. Рэй как была в шортах и топе, так хотела и пойти, но уже не так тепло, как днем, поэтому я дала ей темно-синие джинсы и футболку Jim Beam и она обула свои черные кеды. Волосы мы обе оставили распущеными.

Мы пошли гулять по Москве и этот город с разными людьми в разное время суток открывается по разному. Мы смеялись, веселились, много ходили, мы даже перекусить зашли в кафе. Я взяла салат и воду, а Рэй заказала кучу всего, у нее не желудок, а бермудский треугольник. Мы сидим в кафе, болтаем и смеемся, как вдруг к нам подсаживаются два парня.
-Привет, красотки. - сказал один из них. Темные волосы, спортивное телосложение, зеленые глаза. Второй же блондин с кариеми глазами и тоже спортивного телосложения. Типичные мудаки. Не люблю такие подкаты, это самое что не на есть тупое. Пикаперы херовы.

-Пока, уродцы. - ответила им я.
-Почему же сразу уродцы?- сказал блонди.
-А ты в зеркало посмотри и поймешь. - о да, Рэй вмешалась. С виду милая девочка, а внутри чертенок еще тот, мне по душе такие, я заряжаюсь их энергетикой.
-Ты бы помалкивала, киса. - это был брюнет.
-Если вы сейчас не уйдёте, то Я, да лично я, отрежу вам ваши драгоценные богатства, силёнок хватит, не волнуйся, намек понятен?- спросила с ухмылкой я.
-Малышка, ну не злись. - блондины такие тупые, задел за живое, я взяла его за руку, встав со стула сама и подняв его, скрутила и ударила в живот. Упс, все таки не сдержалась.
-Ты все еще хочешь называть меня малышкой? -непринужденно спросила я.
-Н-нет. - ответил тот.
-То-то же. - и снова моя самодовольная улыбка.

Мы ушли, оставив этих уродов там. Время 21:39. В это время обычно на "охоту" все маньяки выходят и мы решили пойти по домам. Я проводила Рэйчел, а потом потопала к себе.

Странно, даже Кирилл не звонит, Кэти звонила и Марк, и Анабель, и даже Кайл. А Кирилл нет. Ну ладно. Допустим у меня снова отношения в одни ворота.

Тут я услышала как кто-то идет за мной и их двое. Я, конечно,не боюсь, но мало ли что, лучше перестраховаться. Они идут за мной, я ускорила шаг и два "маньяка" сделали точно так же. Тут одного лицо показалось на свету. Знакомая рожа. Точно, это же эти двое придуроков с кафе.
Я остановилась, они подошли ко мне.
-Ну привет. - сказал блондин. - А что это ты одна и без подружки гуляешь так поздно? Опасно одной в такое время.
-Что вас от нас надо? Если вы думаете, что я или моя подруга вам дадут, то вы глубоко ошибаетесь. Будете пытаться изнасиловать меня , у вас будут серьезные проблемы, аналогично с моей подругой. Понятно всё?
-Мы просто хотели познакомиться с двумя симпатичными девочками, а вы сразу так. - сказал брюнет. - Я Ден. А это Макс.
-Ненавижу новые знакомства. - фыркнула я.
-Оно и видно, кстати. Ну как тебя зовут то хоть?
-Акакий. А моя подруга это Иннокентий. Приятно познакомится.
-А если серьезно. - сказал Макс.
-Я Кейси. А моя подруга Рэйчел. Все вы узнали наши имена, теперь отвалите. Чао какао, я ушла.

Жизнь непредсказуемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя