Явился.

130 10 0
                                    

На фото Кирилл.

Вечером, как и сказал Джеймс приперся этот мудак. Я еще не видела его. Оденусь как шлюха. Пусть разочаруется во мне и уйдет навсегда. Я одела очень уж короткие шорты, топ еще прикрывающий мою грудь. Мейк мой был как обычно. Стрелки, тушь, пудра и малиновый цвет помады. Одела очки не солнцезащитные. Волосы я не стала переделывать, у меня была косичка красивая и волосы были потрепаные. В общем смотрелось не плохо.
Я спустилась вниз. Этот человек стоял ко мне спиной и я не видела его лицо. Он был брюнет,накаченый. Одет был в спортивные штаны и футболку серую.
- А вот и она. - Сказал Джеймс и этот парень повернулся ко мне лицом. НЕТ..ТОЛЬКО НЕ ОН... всю жизнь мне испортил... Слезы не вольно потелки по моим щекам. Хоть я и обещала себе больше никогда не плакать. У меня началась истерика. Как думаете кто это был?
-Ты чертов ублюдок, испортил всю жизнь мне. Убирайся прочь из моего дома. - Вы были правы если думали, что это Джейк, мою "брат"
-Кейси, выслушай меня. - Сказал Джейк, а я уже сидела на лестнице с потекшим макияжем и красными глазами в слезах. Еще чуть чуть и нервный срыв.
- Я сказала убирайся из моего дома, ублюдок. Я тебя ненавижу. Урод. Ты мою жизнь испортил. Чертова ты мразь. Сука. Проваливай отсюда. - Я рыдала еще сильнее. - Всю жизнь ты не объявлялся, а тут вдруг появился. Что тебе от меня надо? Что? Ты итак чуть не убил меня. - На мой крик забежала Кэт и увидев Джейка подошла ко мне и начала успокаивать.
-Кейси, я был под действием наркотиков. Я не знал, что делаю. Твои родители не подпускали больше меня к тебе. Но я люблю тебя.
-Я сказала пошел вон. Ты не знаешь какую боль я терпела. Ты не знаешь с каким трудом я выжила. Ты ничего не знаешь. Ты думаешь можешь прийти сказать, что любишь меня и я тебя прощу? Я никогда, слышишь никогда тебя не прощу. А теперь пошел вон из моего дома. - Я еще громче кричала. Сердце начало болеть очень сильно, я не могла продыхнуть. Я ревела еще сильнее. Мне казалось, что если я сейчас не успокоюсь то у меня случится остановка сердца.
Джейка выгнал Джеймс. Я выпила дофига успокоительного. Через пару часов я уснула.

POV КЭТИ

-Звони Кириллу и говори, что с Кейси. Он должен быть рядом с ней. Ей сейчас очень плохо.
-Он не приедет ты же знаешь. Его родители попали в аварию. Он не сможет уехать не оставшийся на похороны его матери. Он должен быть рядом с отцом, его отец в коме. Саша тоже там. Подумай Кэти, кому сейчас сложнее Кейси которая жива, здорова, ну случился у нее нервный срыв из за кого-то парня явно ее бывший или же Кириллу который потерял мать, а отец лежит в коме? Он не бросит родителей ради Кейси.
-Да ты не понимаешь, из-за него она хотела покончить с собой, идиот. Она еще раз может на это пойти. Только теперь она умнее и всё продумает.
-Значит ты следи за ней и я буду,но Кириллу сейчас немного хуже.
-Я сейчас промолчу только потому что обещала Кейси никому не рассказывать. Молись, чтобы она не решилась на это.

POV Кейси

Проснулась я в 16:56. Голова болела,щеки были опухшие, глаза красные. Все лицо было в потекшем макияже. Живот ужасно сводило от боли.
-Доброе утро, солнце. - улыбаясь сказала Кэт, зайдя в комнату.
-Утро добрым не бывает.
-Да что ты? Какие мы грубые. Ну ладно тогда порадую тебя, сейчас не утро, а почти вечер. - Кэт легка ко мне. -Я понимаю тебе больно, но ты сильная ты сможешь пережить эту боль.
-Да уже все нормально. Я пойду в душ. - Я ушла в душ, а Кэт видимо стала убираться у меня в комнате. Вчера я все рушила. Вся комната была в хлам.
Сходив в душ и сделав все водные процедуры я решила пойти поесть. Выйдя из ванной я аж офигела как же было чисто. Спасибо Кэт, у меня никогда такого порядка не было.

Поев я легла на диван в зале телевизор смотреть. Надо Кириллу позвонить спросить где он. Я взяла телефон. И в ответ услышала голос какой то бабы которая сказала, что его телефон выключен. Фу бесит меня ее голос. А особенно дикция. Фу.
-Джеееееймс, сюда иди.
-Чего надо? - Джеймс зашел в зал.
-А где Кирилл.
-Кейси, у тебя был нервный срыв. Я думаю сейчас не лучшее время тебе рассказать.
-У меня сейчас в голове только одна ситуация, он нашел другую. Если ты мне не расскажешь то случится еще один нервный срыв.
-Ладно. Его родители попали в аварию. Мать умерла, а отец в коме. Он уехал к ним. Он не может оставить их там.
-Почему он мне не сказал? - Спросила я.
-Я не знаю.

Я ушла в комнату и уснула. Утром я увидела как наши соседи переезжают. Ну и прекрасно. Там жил какой то мужик со своей женой и они мне всегда не нравились. Сходив в душ, приняв все водные процедуры, накрасившийся, переодевшийся я спустилась вниз. Сделала себе кофе и хлопья.
-Кейси, ты должна поговорить с Джейком. - Зашел в комнату.... Турудудунц... ДЖЕЙМС.
-Я никому ничего не должна, а особенно Джейку.
-Что он тебе такого сделал? За что ты его так ненавидишь?
-Он лишил меня хорошей жизни, вот и всё.
-Кейс, это не ответ.
-Да? Ты так уверен? А я считаю подругому. -Я ушла в свою комнату.

Я надела джинсы, кеды, футболку и кофту черную. Вышла на улицу и решила пойти погулять. Гуляла я по парку тихо и спокойно. Ммм чувство свободы. Вдруг ко мне кто-то подбегает сзади и приложил тряпочку к лицу и всё...

Жизнь непредсказуемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя