Сделав все водные процедуры, я начала собираться в школу. Накрасилась я как обычно: стрелки,ресницы, помада. Все как обычно. Ничего нового. Нет, ну иногда смоки айз делаю, но это редкость. Только когда у меня хорошое настроение, а это поверьте крайни редкий случай. Это даже не редко, это почти невозможно. Но есть и дни исключения. Это как знаете правила русского языка вроде одни, но в них есть исключения. Так же и с моим настроение. Обычно оно нейтральное, грубой, дерзкое. Ну как всегда.Надела я темные порваные джинсы, футболку с надписью "The Beatles" и конечно же обула кеды, как без них. Взяла рюкзак и быстро спустилась на кухню. Там уже завтракали Кэт и Джеймс.
-Не прошло и года. - сказала Кэти и поставила мне тарелку с едой, но я есть не хотела особо.
-Я не буду. -ответила я.
-Ох, а что же это такое самый "голодный" человек мира отказался от еды. - съязвил Джеймс.
-Я бы с радостью поела, но тут сидит уродец и тыкает меня в мои же недостатки. Аппетит пропадает сразу же. -говорила я и наливала себе сок. На самом деле я решила сесть на диету. Сбросить пару лишних килограмм. А то оглянуться не успею, как стану коровой. Хотя у меня всегда была идеальная фигура, как и у Кэт. Главное анорексию не заработать снова.
-Да что вы говорите мисс Даймонд. - тварь. Джеймс сволочь. Знает ведь, что я ненавижу когда меня так называют.
-Щас эта мисс Даймонд и ее копия тебе врежут если ты не замолчишь. - сказала Кэти и мило улыбнулась. Кэти это тоже бесило, но не так сильно как меня.
-Да всё, всё молчу я. -сказал Джей и продолжил есть свои хлопья.
-Красава, систр. - сказала я и мы ударились кулаками.Приехали в школу мы поотдельности. Ну как поотдельности, я приехала на своей тачке, а Джеймс и Кэт на машине Джеймса. Я зашла в класс и села на последнюю парту. Достала телефон и начала лазить в нем. Прозвенел звонок на урок. Ох, у нас наша любимая алгебра сейчас. Все ученики расселись, Кэт, овца, предатель села с Джеймсом, а Джейд не пришла в школу. Вот они курицы. Я им это еще припомню. В класс зашел учитель, а с ним вместе молодые парни лет 20-22.
-Здравствуйте, ребята. - сказал учитель заметив меня удивился. - Вау, какая неожиданность, Кейси, вы не опаздали на урок и за 2 минуты урока еще никому не нахамили.
-Ох да, что это я сегодня. Лучше бы не приходила на урок. Посидела бы дома, хоть выспалась бы.
-Что-то вы стареете Кейси. Продолжать будете? - спросил учитель.
-А потому что, мистер Хемсворт, пользы было бы больше чем от ваших уроков. Я бы на вашем месте не оставляла этих двух молодые людей со мной в одном кабинете, мало ли что может случится, это вы привыкли уже к моему хамству, а у них то сердечко может не выдержать, глядишь еще заплачут и побегу к мамочке своей. А хотя... Я бы посмотрела на это шоу. - улыбнулась я самодовольной улыбкой.
-Ну, все, мы выслушали сарказм нашей всеми любимой Кейси, что мы слушаем каждый день и не только в течение урока. Ну а теперь я могу продолжить то, что хотел сегодня вам рассказать. - сказал мистер Хемсворт.
-Да, пожалуй теперь можно. - я улыбнулась и села на свое место.
-Я хочу представить вам двух практикантов Майк Грин и Найл Вест. Они будут вести у вас до конца года. Осталось правда учится 3 месяца. Март, апрель и май. Ну а кому-то еще и весь июнь, да, Даймонд?
-Так стоп!!! Это получается я весь июнь буду учится у этих двух оленей? - неожиданно как-то. Я не хочу. Фу блин, лучше бы училась весь год.
-Да именно так. Все предметы будут вести они и еще несколько практикантов других классов.
- Я лучше сразу повешусь. - с огромными глазами сказала я, а все девочки продолжали пялиться на этих двоих.
- Твое право, плакать не будем.- сказал Майк.
- Спасибо, Майки. Учту. На свои похороны не позову. - сказала я.
- Я вообще-то Майк, а не Майки как выразилась ты.
-А мне вообще - то пофиг. Веришь? Майк или Майки. Вообще по барабану. Если я сказала Майки, значит отныне ты Майки. Можешь менять имя в паспорте. Я разрешаю. - и опять моя самодовольная улыбка.
-А вообще то для тебя я мистер Грин. -сказал недоучитель.
-А вообще-то я не разрешала обращаться со мной на ты.
-Оу, извините мисс...
- Только попробуй, сволочь, назвать меня мисс.
-Даймонд...
- Слушайте, мистер Хемсворт, если вы его не заткнете то я боюсь его будут выносить на носилках ногами вперед.
-Кейси, я думаю стоит попредержать коней. Я освобождаю тебя от урока, потому что ты сейчас пойдешь к директрисе объяснять свое ужасное поведение.
-Ура!!! Идём к директрисе, не была я там давно. - Позже поймете почему я рада этому.Я взяла вещи и вышла из кабинета, специально задев Майка. За мной вышел мистер Хемсворт.
-Ох, спасибо, что освободили от урока, алгебра классная только когда ведете вы... - потому, что у нас всегда весело, я хамлю, а учитель мне не уступает. Я иногда даже сама смеюсь с нас. -А не когда ее ведут вот эти двое недоучителей.
-Кейси, хотите вы этого или нет, но вам придется с этим смириться. А если нет, то мы вынуждены будем вызывать ваших родителей в школу из России прямяком к нам.
-Но..
-Никаких "но", а теперь вы обязаны вернутся на урок.
-Да, мистер Хемсворт.Это был единственный учитель которого я уважала. Ему лет 30, не больше. Он очень веселый и все уроки у нас всегда изряда вон смешные, но и тем не менее программу мы проходим быстрее чем все остальные классы и качественней.
Я вернулась в класс, зашла без стука и без извинений конечно. Ну как обычно, время идет Кейси не меняется. Что есть, то есть.
-ИзвиниТЕ. - уф, этот противный голос Майка. - Я не разрешал вернуться в класс.
- А я разве спрашивала? -тупенький какой-то.
-Вы были у директрисы?- уже встрял в разговор Найл.
-Да была, мне понравилось, хочу еще. Устроишь? - с некой ухмылкой сказала я.
-И что же вам сказали?
-Сказали, что вы малолетний придурок и чтобы на ваши уроки, мистер МАЙКИ, я не ходила иначе случится то, что я грозилась сделать с вами. - я начала смеятся и весь класс тоже. - А на самом деле, я там даже не появлялась. Мистер Хемсворт сказал вернуться в класс.
-Извини,она твоя сестра близняшка? - он показал на Кэт.
- Вау, я вас поздравляю, капитан очевидность, со зрением у вас все в порядке.
- Скажите мне, Кейси, в кого у вас такой ужасный характер? Вроде Кэти совсем другая.
-Да потому, что она дочь бандита. Отцовский характер. - Крикнул кто-то сзадних парты, я не успела повернутся.Дочь бандита... Дочь бандита... Проносилось в голове. В общем, история такая, папа наш в прошлом был бандит, киллер, убийца, но сам скажем так никогда не убивал. Когда родились мы с Кэт, он хотел уйти из этого дела, но не получалось. Кэт и мама уехали из России в Америку. А я осталась с папой, потому что сама этого хотела. Через некоторое время я с Марком должна была поехать к маме с сестрой, но не вышло, потому что нас похитили. Папин враг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуема
Подростковая литератураНовая страна, новый город, новая школа и две девочки. Непредсказуемая, дерзкая, грубая,в какой-то мере жестокая и полностью уверенная в себе Кейси и ее сестра-близнец Кэти, противоположность Кейси,Кэти милая, вежливая, приятная в общении, от нее все...