-Возьми трубку. - во всю орала Кэт.
-Да не бомби, сейчас возьму - в полный голос кричала я.Я подошла к комоду, на котором стоял телефон и взяла трубу.
-Извините, тут живет Кейси Даймонд? -сказал знакомый мужской голос.
-Да, это я, а вы кем будете?
-Ты че, Кейс, не узнала?- смеясь говорил этот неизвестный мне человек.
-Ну так? -спросила я.
-Да это я, Брендон. -смеясь ответил парень.Брендон мой друг детства, с 5 лет и до того как я переехала в Лондон мы дружили. Он красивый парень,спортивного телосложение, с зелеными глазами и светлыми волосами. Ему 17 лет и он остался в России, честно сказать, я скучаю по нему, хоть и не долго живу в Лондоне.
-О Брендон привет, да я тоже скучала,в Лондоне замечательно, поболтаем позже, я спать. Прости. -быстро пробормотала я и отключа звонок.
Я поплелась в свою комнату спать, так как время уже было достаточно.
Утро.Первая встала как обычно... СТОП! ЧТО? На удивление первая встала Кэти. Я спустилась на первый этаж и зашла на кухню, Кэти готовила блинчики. Время было 07:15. Думаю я успею.
-Ох,наконец-то ты встала. -сказала Кэт и злобно улыбнулась.
-А я смотрю ты прям мечтаешь, что я просплю. - ответила ей я.Дело в том,что в нашей семье всегда вставала первая я, мне достаточно 3-5 часов, чтобы выспаться, а Кэти же любит спать подольше, если не 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
От лица Кэти.
Проснулась я из-за того,что Алекс мне позвонила и начала кричать в трубку,чтобы я вставала, потому что сегодня день рождения у Джеймса и он устраивает вечеринку. Я, Кейси, Алекс и Джейд были, конечно же, приглашены. Поэтому мы с Алекс решили пойти в салон с утра, чтобы поразить своей красотой Джеймса. Кейси было наплевать на то,как выглядеть в глазах Джеймса или же я Кирилла и я не стала ее будить.
В общем я встала намного раньше обычного и даже раньше Кейси. Когда она проснулась у нее был ШОК!!! А я тихонько стояла и готовила нам блинчики.
После я ушла в салон с Алекс, а к Кейси пришел какой-то милый парень, как я услышала его зовут Егор. Ой точно, это же Егор, ее друг из России, правда я его так близко не знаю, знаю Брендона, Кайла и все остальных, а про него забыла.
Егор очень красивый, у него изумрудные глаза, светлые волосы и красивое накаченое тело. Он учится у нас на параллели и он тоже из России. Они были в одной компании с Кейси. Только уехал чуть раньше нас. Вот Кейси и загорелась переехать сюда после того,как переехал Егор. Семья Егора очень вежливая, дружелюбная и обеспеченная. Наши отцы хорошие друзья, а мамы близкие подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуема
Teen FictionНовая страна, новый город, новая школа и две девочки. Непредсказуемая, дерзкая, грубая,в какой-то мере жестокая и полностью уверенная в себе Кейси и ее сестра-близнец Кэти, противоположность Кейси,Кэти милая, вежливая, приятная в общении, от нее все...