Гулять с соперником или снова поссориться с Капитаном?

195 11 0
                                    

Началась игра.
1 тайм начался с того, что противники забили нам гол. Через некоторое время мы вырвались вперед и счет стал 1:2 в нашу пользу.

1 тайм мы выиграли.

На перерыве ко мне подошел один из игроков противников

-Ты классно играешь. -сказал тот.
-Спасибо. - резко сказала я.
-Меня кстати Калеб зовут. -сказала парень, протянув мне руку и улыбнувшись.
-Круто, ты пришел, чтобы сказать как я классно играю? - начала я.
-Нет,я хотел бы позвать тебя погулять после матча. - он мило улыбается. - Если ты, конечно, не против.

Я хотела отказать как заметила Кирилла. Такой шанс нельзя опускать. Есть во мне все-таки что-то стервозное.

-Не против, -улыбнулась я. -Я Кейси. - я протянула парню руку и он улыбнулся.
-Я знаю. -сказал Калеб и мило улыбнулся.
-Ну вот, первый раз встречаемся, а ты уже обо мне справки навел. - сказала я, усмехаясь.
-Мне надо знать хотя бы имя девушки, которая меня зацепила. -виновато улыбнулся тот.

Мы все пошли на игру, так как перерыв закончился. Мой первый матч обходится мне новым знакомством и ненавистным взглядом Кирилла.

В общем игра была не из легких, но мы стали единственные, кто выиграл Файрменов. Сори мальчики пожарники, но львы лучше вас.

И да наша школа стала одной из лучших в Лондоне по праву.

После матча меня ждал Калеб, мы  пошли прогуляться сразу после матча, решили не откладывать на потом. Не обошлось и без ссоры с Кириллом. Опять лезет куда не просят.

-Как ты смеешь ходить гулять с этим придурком? - яростно начала Кирилл.
-Это моя личная жизнь и если ты все еще не понял тебя она не касается. -грубо ответила я и собиралась уже уходить.
-А кого касается?Твоих противников? Или этого недоумка Калеба, который пригласил тебя погулять? -уф, злой Кирилл, такой себе зрелище.
-Кирилл ты думаешь только о себе, может быть он мне понравился? Не подумал? Хочешь я тебя разочарую, ты не солнце, вокруг тебя земля не крутиться. - сказала спокойно я.
-Ты так зла на меня из-за того желания? -действительно, какой же тупой он однако.
-Почти, я просто переосмыслила кое-что. Поняла, что тебе нужен от меня только секс. Как там говорят "запретный плод всегда сладок". Ты бегаешь за мной только пока я тебе не дам, после поставишь галочку и пустишь слух. Но могу тебя опять разочаровать, ты не солнце, тебе не светит. Иди спи со своей шлюхой она-то тебе уж точно даст. Ты думал, что вот так улыбнешься, скажешь пару комплиментов и я потеку? Извини, малыш, я не из тех малолетних сосок, что готовы прыгнуть к тебе в постель при первом же намеке. -грубо произнесла я.

Я не стала его дальше слушать я просто ушла. Надоел он вечно со своими претензиями, я не его собственность, чтобы слушаться его.

Я отлично провела время с Калебом. Он милый, симпатичный парень и у него голубые глаза и светлые волосы, что трогает меня еще больше. Он вежливый, добрый, интересный и относился ко мне с уважением,не то, что Кирилл. Я девушка уважающая саму себя и я не собираюсь терпеть непосредственное отношение к себе. Калеб много рассказывал интересного, шутил и делал комплименты, от которых я смущалась и краснела.

Придя домой я увидела обувь Джеймса.

-Кэти, блин ты где? Опять всякие таскаются в наш дом? -с криками зашла я.
-Наверху в своей комнате. -крикнула Кэт.
-Кааак?! Как ты узнала? - спросил Джеймс.
-Вангую. -сказала я и начала громко смеяться.

В общем Джеймс ушел домой, а Кэти пошла спать.

Этот день был довольно-таки классный, не смотря на то что я очередной раз поссорилась с Кириллом.

Он хоть и симпатичный парень, но я не собираюсь прыгать в постель к каждому красивому парню в своей жизни, а на моем пути их было не мало. Я не такая проститутка, как Шанель или ей подобные, а их было много.

Жизнь непредсказуемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя