32.

79 4 0
                                    

Выбегая из класса, за мной вышел Майк. Только вот зачем? Разве он не знает,что если я ухожу значит, что я ухожу и не вернусь уже.

-Зайди в класс! - Приказным тоном сказал этот бесящий меня Майк.
-А что если нет? - Еще более грубым тоном сказала я. Я даже представить себе не могу, что мне учиться у них еще весь июнь и..о боже мой...Июль. Застрелюсь к чертям. Да, забыла сказать, мне звонил директор, точнее директриса и сказала, что меня и на июль оставляют. Вот и еще одна новость, директриса моя тетя, сестра папы и я с ней в полне хорошо лажу. Правда,она ничего не может сделать,говорит, что не допустят к следующему учебному году без нормы часов каждого предмета. Эх,если бы она могла что-то сделать.
- Я сказал тебе вернись в класс иначе твои тренировки закончатся сегодня же! - Он что, полоумный? Я не брошу из-за учебы то, ради чего я победила анорексию и прошла через многое. Спорт. Придурок какой-то.
-Ты точно хочешь сейчас это со мной обсудить? - Стоп. А откуда он знает про тренировки,я не говорила вроде как. - А откуда ты вообще знаешь про тренировки?

Он взял меня за левую руку,размотал бинт и с ухмылкой показал это мне.

-Бои без правил,девочка-бомба?
-Бои без правил,мальчик-урод. - Подтвердила я. -И если сейчас я не уйду отсюда, то не видать мне не городских, не региональных,не вообще возможности заниматься дальше с Риком.
-Рик? - Спросил Майк,как-будто ему было знакомо это имя. - Неужели он вернулся? 
- Что? - С большим недоумением спросила я. - Ты то его откуда знаешь, недоразвитый?
- Тренировался у него давно, пока не пришло время выбирать между учебой и спортом.
-И я так понимаю, ты выбрал учебу,а я всегда знала, что ты тупой.
- Я выбрал спорт, родители выбрали учебу и мне пришлось согласиться. - С грустью сказал Майк, но мне не стало его жаль.
-Это все, конечно, очень хорошо, но мне плевать..или у тебя не задалось и ты решил на мне оторваться? Знай,мой милый, я все равно сбегу,хочешь ты этого или нет. - Сказала я и попыталась уйти.
- Нет,иди, но мы еще увидимся - что за намеки?

Примчалась на тренировку в 15:45. Всё,мне конец,прощайте городские и все остальное. Я быстро переоделась и прибежала в зал. Там стоял Рик, наблюдал за Крисом, пока тот тренировался во всю.

-Какие люди к нам решели заглянуть на огонёк. - Громко сказал Рик, когда все-таки заметил меня.
-Рик,ну прости,один недоучитель решил построить из себя крутого и задержал меня. - Начала извиняться я, пока Рик слушал меня. По его лицу было видно, что он не верит мне, а если и верит, то ему уже точно плевать на меня и скорее всего я больше не в списке участников соревнований. Рик ну очень не любит не пунктуальных людей, а я есть такой человек, но сейчас это не моя вина. Этот чертов Майк, я убью его.
-Ты не будешь участвовать в городских, а без них тебе закрыта дорога на региональные и на все остальные тоже. - Твердо, как будто ему действительно плевать на меня, сказал Рик и стал уходить.
-Но..Рик! - Слезы начали подступать, я расстроена, точнее даже больше, чем просто расстроена,но плакать я и не думала. Я сглотнула и попыталась сказать ему в след, а точнее выкрикнуть. - Приеду за документами завтра. - Развернулась и стала уходить.
- Я ухожу вместе с ней,без нее я не буду участвовать в соревнованиях. - Неожиданно сказал Крис и стал уходить за мной. - Заеду за документами завтра. - Словно без эмоций проговорил Крис, подошел ко мне, взял меня за запястье и начал уводить в раздевалку. Ого, такого я не ожидала от него,мы оба дорожили боями, а Рик был самым лучшим тренером. Я бы тоже скорее всего так поступила была б я на месте Криса. Спасибо ему большое, я бы не смогла смириться с этим.

Мы зашли ко мне в раздевалку, Крис сходил за своим вещами и пришел ко мне, я сходила в душ, потом он и я начала собирать вещи,а уж моих вещей было здесь много. Я поникла, настроение упало, не хотелось ничего делать, я была уже готова реветь навзрыд, я была жутко злая и если бы не Крис,уже натворила бы глупостей. К счастью со мной рядом Крис и еще я выпила успокоительное,много успокоительного,а то меня трясло как не знаю кого.

Собрав вещи, я последний раз взглянула на себя в зеркало и мы пошли из раздевалки. Выйдя на парковку, я заметила до жути знакомые номера машины, только вот чья это машина.

Напряги мозги и память, Кейси,ну же..

Майк! Точно же, Майк,это его машина. Стоп, а что он тут забыл?!

- Ты идешь? - Подошел ко мне Крис, когда я замерла, смотря на машину.
-Да,сей... - Я повернула голову на звуки и увидела, выходящих из здания Рика и Майка, они мило беседовали, это странно, потому что я бы на месте Рика чувствовала бы себя кинутой. На самом деле,я и сейчас себя так чувствую.

Майк заметил меня и не был рад,его очень удивило то, что я здесь, потом меня заметил Рик и тоже замер. Что?! Я что, как-то не так оделась или что? Что они смотрят на меня, как будто призрака увидели. Два идиота, они стоят друг друга. 

И тут до меня дошло, это все Майк,он не выбрал учебу, он пытался насолить мне, козлина. Все, сейчас точно расплачусь. Я покачала головой, Майк понял,что я все поняла. Потом я перевела взгляд на Рика и он губами сказал что-то типо "Меня заставили". Я точно так же покачала головой.  Быстро побежала в машину, села и уехала. Я уехала на огромной скорости, мой телефон разрывался от звонков Криса, Рика, Марка и Кэти. Боже, Крис уже и их поставил в известность. Я не хотела брать трубку, я не хотела с ними разговаривать вообще. Тут мне позвонил неизвестный номер. Любопытство убивает, кто же это. Я взяла трубку.

-Да? - Прокричала я.
- Кейси,вернись,ты не знаешь всей правда. - Майк? Откуда у него мой... А ну да,он мой классный руководитель до конца июля.
- Пошел ты в жопу со своей прав...

Яркий свет в глаза и сильный удар, это последнее, что я помню...

Жизнь непредсказуемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя