Кто тебя учил драться или мечтай мальчик.

129 8 0
                                    


Я поехала записаться на бои без правил, моя мечта. Зайдя в зал, я увидела тренера, а на ринге двое парней, оба довольно симпатичные с разрисованными лицами. Один брюнет, спортивного телосложения с правильными чертами лица и скулами. Второй такого же телосложение, блондин и очень высокого роста.
-Здравствуйте, я хочу записаться на бои без правил. -сказала я, подходя к тренеру.
-Привет, это уж как пойдет, покажи что ты можешь. Крис с ней на ринг. Извини, как твое имя? -сказал тренер и брюнет послушно пошел на ринг.
-Кейси. - драться я умела, но мне нужны тренировки, а умела потому что папа учил. А потом еще и Марк учил, но он учил меня и Кэт. Кэт умеет драться, но не так как я.
-Хорошо, Кейси, на ринг. - на мне было надеты джинсы, футболка темно-серая и с черной надписью Bad Barbie и кеды с марихуаной на платформе.

Я сняла кеды и осталась в носках, носки тоже были с марихуаной. Из-за кед я была выше своего роста, а сняла кеды и стала маленькой. Мой рост был 158см. Кэт была 160см. Она старше меня на пару минут и выше на 2 см.

-Ну что, удачи тебе, сладкий. - сказала я этому Крису.
-Детка, удача ТЕБЕ не помешает, потому что я тебя сделаю.

Я нанесла удар в живот, потом его головой об колено, свернула руку,сбила с ног и еще один удар в живот и он уже не мог встать.

-Поздравляю, Кейси ты принята. - подошёл тренер к нам. - Где ты научилась так драться?
-Папа и брат научили. - да и правда сказать я умела драться, играть в футбол, волейбол, хоккей да, да я умела играть в хоккей, ну и в баскетбол само с собой, но тут уж Кэт мне не уступала. В баскетбол она играла лучше всех. - Когда следующая тренировка?
-Завтра в 15:00. Прости, Кейси, как твоя фамилия?
-Это очень важно? -ну не хотела я говорить свою фамилия. Он сразу поймет кто меня учил драться и чья я дочь.
-Да. Мне надо заполнить на тебя документы.
-Даймонд, Кейси Даймонд.
-Это ты и есть та самая Даймонд? - влез Крис, уф этот придурок еще тот. -Твоего брата не Марк зовут случайно?
-Не твоего ума дело. - я кинула на него злой взгляд. -До свидания тренер...
-Мистер Нейсон. Рик Нейсон. Обращайся ко мне на ты.
-Будешь просто Рик. Пока Рик и пока ТЫ. - я посмотрела на Криса. Обулась и вышла на улицу.

Постояв пару минут, я села в машину и поехала домой. Не буду говорить чем я теперь занимаюсь, Кэт будет против, да и мне кажется никто не одобрит, что молодая девушка в 17 лет занимается боями без правил.

Я зашла домой и услышала голос Кайла.

-Кайл, ты приехал! - я прыгнула на него с объятиями.
-Да, да я вернулась, у тебя такая реакция как будто меня не было год. - Кайл посмеялся.
-Ну я же любя, а ты так со мной. - я отвернулась.
-Ну ты что, обиделась? -спросил Кайл.
-Нет, я просто больше тебя обнимать не буду!
-Эй, прости. - Кайл обнял меня.
-Ну ладно ты прощен, холоп.
-Ооо великая королева, спасибо вам большое.
-Все слышали, что он сказал? Вот чтобы все так ко мне обращались. Поняли? - громко сказала я.

Я ушла в свою комнату, Джесс уже была в комнате с Кайлом, о пойду скажу Джейд, что она может переехать ко мне в комнату.
Я быстро забежала в комнату Алекс и Джейд. Они мило разговаривали и смеялись. Ну ладно, поживу одна. Одной же лучше. Не буду им мешать. Я зашла к себе в комнату и увидела там Кирилла. Господи, опять он.
-Ты что тут делаешь? - удивленно спросила я.
-Теперь я буду жить с тобой. - ага щас будет он жить со мной. Но блин, а может дать волю эмоциям? Так, Стоп!
-Мечтай мальчик, твоя комната на первом этаже. - он просто подошёл ко мне и поцеловал меня, я сначала не отвечала на поцелуй, но потом сдалась и решила ответить. Мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха. Что сейчас было?
-Кейси, ты будешь моей девушкой? -что? Что? Что? Аааааа и что мне ему отвечать? Блин.
-Я...я не знаю...я согласна. - не, ну, а почему нет? Он походу мне...симпатичен.
Он улыбнулся и еще раз поцеловал меня.
-Кирилл, хватит уже. - сквозь смех сказала я.

Жизнь непредсказуемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя