Открыв дверь, я увидела НИКА. Бледный киллер блин.
-Ч-что ты тут делаешь, Ник? - с каким-то страхом и удивлением сказала я.
-Знаешь, я тут подумал я не отстану от Кэти. Ну, конечно, пока не трахну её. Тогда у тебя получилось ее защитить, на этот раз не получится, где она?
-Ты окончательно стал мразью и еще, думать у тебя не получается, пустоголовым созданиям думать не дано.
-Ты поганая тварь, тогда ты не дала мне изнасиловать её.
-Ну во-первых называй меня просто Кейси, во-вторых я была обязана её защитить от такого урода как ТЫ.
-Ох, опять это хамство, оно тебя убьет когда-нибудь, ну или кто-то убьет тебя за твой острый язык, детка, интересно сосешь ты так же, как базаришь?
-Детка у тебя в штанах, ублюдок.
-Я еще вернусь, за Кэти и может быть за тобой, малышка. -да заебали меня так называть.
-Не стоит. -сказала я.Я резко закрыла дверь перед его лицом и набрала Кэт.
Гудки...гудки...гудки...
-Кейси, если ты ушла с уроков, это не значит, что я не на уроке. Говори, что хотела?
-Кэти, быстро домой с Джеем, Ник объявился, он сказал, что не отстанет пока не изнасилует и не убьет тебя, возможно он достанет и меня.
-Что?! Он к тебе приходил?
-Не телефонный разговор. Быстро домой, плевать на уроки.Я позвонила еще Марку и Кайлу. Ник знал всю мою семью и Кайла тоже, так как Кайл часто был с нами, он как второй брат для меня. Возможно, он отслеживал нас. Я сказала, чтоб они взяли своих девушек и привезли ко мне. Мало ли какая опасность. Для справки: Ник может и убить. Он работал наемным киллером и убивал не виноватых ни в чем людей просто по своей или чьей-то прихоти. Редкостный мудак.
Марк приехал первым вместе с Анабель. Они взяли свои вещи, ведь пока Ник здесь, они будут жить у нас с Кэт.
Так вот, немного о Нике. Он встречался с моей сестрой и она не знала, что он киллер - убийца, слепо веря, что он хороший парень, она всегда видит в людях только хорошее. Вот в один ужасный день, он пришел к Кэти, это еще в Америке было, от него нигде не скрыться. Родителей дома не было и меня тоже. Он начал к ней приставать и хотел изнасиловать. Я пришла домой и услышала крики и вопли, быстро забежав в комнату к Кэти, я увидела эту картину. Ника я вырубила какой-то железной штукой, мы вызвали полицию и его увезли. Вот уже года 2, как он не появлялся. А сегодня он решил закончить начатое, как же так, он и дело не закончил.
Марк и Анабель расположились в комнате Марка. Да я собственно ничего там не меняла, оставило все так как было при брате. Через пару минут приехала Кэт, Джеймс и Кирилл с Майком.
-Стоп! - сказала я когда увидела Кирилла и Майка. Кто-то, а эти двое мне здесь не упали. Извините, будут только мешаться. - Какого хера вы двое тут делаете?
-Может впустишь сначала. - сказал Джей.
-Кэт и Джей проходите, а с вами двумя я еще не договорила. - эта милая парочка: моя сестра и Джеймс прошли к себе в комнату.
-Я жду объяснений! -настояла я.
-Нас позвал Джеймс и Кэт, они сказали, что мы можем помочь. -интересно чем же они могут помочь, недоучитель и придурок, супер компания.
-Ага щас, я сама справлюсь, все поговорили, а теперь пока. - я хотела закрыть дверь, но Кирилл поставил ногу.
-Ногу убрал,недоделаный олень.-Майк начал ржать. -А ты че ржешь, имбицил избалованый?- и Майк сразу замолчал, а Кирилл начал ржать.
-Полегче со словами, за это и получить можно. -сказал Майк.
-Ага да, от имбицила и оленя? Смешно.
-Так мы пройдем? -продолжил Кирилл.
-Нет. -твердо сказала я.
-Кейс, пусть проходят, мало ли что. Они могут помочь. - сказал Джеймс, подходя к нам.
-Ладно. -я закатила глаза и впустила их. Господи, как они меня достали.Кирилл и Майк пошли в комнату. Была одна комната с тремя кроватями и двумя диванами. Большая такая. В темных цветах, так же там есть плазма, большое окно почти во всю стену закрытое темными шторами, ванная, туалет, гардеробная, ковер черный на полу,стены были светло-синими, на полу был темно-серый паркет. Так же там стояло два белых стола, два коричневых шкафа и коричневый комод. Один шкаф в этой комнате был полностью забит одеялами и подушками. В общем, эту комнату я сделала как кинотеатр. Плазама тоже была почти во всю стену. А в темных цветах она, потому что я ее делала. На самом деле, тут две комнаты, сделаные как одна.
-Сейчас я ещё позвоню Тайлеру и он скорее всего будет с вами спать. Тут три кровати, я думаю поместитесь. -сказал я, выходя из комнаты. Кто-кто, а Тай может точно помочь.Я вышла из комнаты и пошла звонить Джейд. Пока я звонила Джейд пришла Алекс.
-Алекс?! Что ты тут делаешь? -спросила я.
-Мне Кэт позвонила сказал, что мне надо будет пожить у вас пока все не уложится. И да, я знаю все историю, я восхищаюсь тобой. - честно говоря, Алекс очень красивая, но слишком добрая. Чем-то она напоминала меня в детстве. Я тоже была добрая и наивная.
-Ладно, сейчас еще Кайл приедет со своей девушкой, с которой он должен познакомить меня и Кэт.
-В какую комнату мне идти? - ак надо решить куда ее. Ладно позже решу.
- Иди пока в мою комнату, а потом я решу какая будет у тебя комната.Она мило улыбнулась и пошла в мою комнату. Звонок в дверь. Это был Кайл.
-Ооо ну наконец-то. Кайл потрудись мне объяснить почему ты так долго? -наехала на парня я.
-Пробки. В общем, я оставляю Джессику у тебя, а у меня дела приеду завтра. Я не хотел, чтобы вы так познакомились, но все же. И пожалуйста, Кейси, ей сложно находить общий язык со всеми, она никого тут не знает.
-Хорошо, я поняла. -сказала я и улыбнулась.Кайл ушел.
-Ладно, я Кейси, а ты Джессика видимо. Буду называть тебя Джесс. Поживешь у меня в комнате пока Кайл не приедет, я тебя со всеми познакомлю позже. Пошли. -сказала я.
-Хорошо, спасибо Кейси. Кайл мне про тебя много рассказывал, ты его лучший друг.
-Да, как и он мой. Лучшие друзья прошли через многое вместе и не разу не ссорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуема
Novela JuvenilНовая страна, новый город, новая школа и две девочки. Непредсказуемая, дерзкая, грубая,в какой-то мере жестокая и полностью уверенная в себе Кейси и ее сестра-близнец Кэти, противоположность Кейси,Кэти милая, вежливая, приятная в общении, от нее все...