Итак, начнем с того,что Кэти с Джеймсом поехали в Москву к родителям. Оказалось, что родители Джеймса тоже в Москве. Они решили, что познакомят друг друга с родителями, типо официально. Молодцы ребята, пара красивая.
Ну а у меня все как обычно. Кирилл извинялся и я ему дала шанс на общение. Сейчас мы просто немного общаемся. А его брат уехал в Чехию, так жаль, он был классным парнем.
Немного о его брате. Зовут его Саша. Он из России, кстати, как и Кирилл. Ему 21, как я и говорила раньше. Он брюнет с темно-кариеми глазами. Он занимается хоккеем и его пригласили в сборную Чехии, поэтому он и уехал, строит свою карьеру хоккеиста. У него милая улыбка и ямочки на щеках от чего любая девушка текет.
В общем, с Сашей я созваниваюсь по выходным, может чуть реже и Кирилл от этого бесится, надоел всякой фигней страдать, вроде взрослый, а ведет себя как ребенок.
Сейчас я собираюсь в школу. Шанель меня яро ненавидит за то, что я якобы у нее Кирилла увела. Доброты ее не надолго хватило. Кирилл сходился с ней, но в итоге снова расстался, со скандалом в школе, а я стояла и смеялась. Шанель пообещала мне отомстить, хотя я ее не поняла, за что она мне хочет отомстить. Но я таких шкур не боюсь. Ногти свои сломает, кричать начнет.
В школу я надела черные джинсы с разрезами на коленях, серую толстовку с надписью "I am not your girl" и свои ботинки. Волосы я заплела в косичку, а с макияжем я особо не парилась. Использовала только тушь, пудру и блеск.
Придя в школу, я встретила Джейд.
-Привет, Кейси. - сказала Джейд и обняла меня.
-Привет. - с улыбкой сказала я.
-Слышала, что Шанель хочет тебе отомстить?
-Ой, ну ты же знаешь, что мне пофиг на курицу Шанель и её подобным, зачем начинаешь? -сказала я, идя в кабинете вместе с Джейд.
-Знаю, знаю просто у Шанель богатые родители и.. - не успела договорить Джейд, как я ее прервала.
- Знаю я и её саму, и родителей Шанель, и кто они такие, и кем работают знаю и, что богатые тоже знаю, но я не буду сдаваться. Я слишком много времени потратила на ее истерики и скандалы, когда она подозревала Кирилла в измене со мной и теперь все слишком далеко зашло,так что мне параллельно. - на одном дыхание проговорила я, выделив последнее слово.
-Я знаю, что ты сильная девушка, но и Шанель не успокится пока тебе не отомстит. - сказала Джейд и наш разговор прервал звонок на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь непредсказуема
Dla nastolatkówНовая страна, новый город, новая школа и две девочки. Непредсказуемая, дерзкая, грубая,в какой-то мере жестокая и полностью уверенная в себе Кейси и ее сестра-близнец Кэти, противоположность Кейси,Кэти милая, вежливая, приятная в общении, от нее все...